Любить себя! Как?

Всем привет)));
Уважаемые друзья и читатели, желаю Вам интересной и чудесной субботы)));
Сегодня моя любимая тема: Любить себя!
;Любить и ценить себя — это принимать себя и свой опыт. Любить себя таким, какой есть.
;Принимать себя безусловно — свои достоинства и недостатки.
;Многие люди заявляют: «Я борюсь со своими недостатками».
;Бороться с недостатки бесполезно, важно их принять и работать над ними, развиваться, а достоинства расширять и приумножать.
;Любить себя — сегодняшнего, настоящего, а не будущего. Когда любишь себя настоящего, тогда не скажешь: «Я полюблю себя — когда сброшу лишние 10 килограммов или когда поднимусь по карьерной лестнице».
;Любить себя и в горе, и в радости. Т. е., в моменты невзгод и разочарований, в трудных ситуациях. Такая любовь поможет сохранить свою целостность и не разрушиться когда осознаешь, что сделал(ла) не тот выбор. Быть с собой рядом в трудные моменты, давать поддержку и уметь прощать себе свои ошибки. 
;Ошибки - это не провал, проигрыш, катастрофа, если ты из них венес(ла) вырос(ла). Важно в такие моменты уметь мудро утешить  и поддержать себя (пример немудрой поддержки - алкоголь).
Самый главный человек на кого я могу опереться это я. Быть целостным без чьей-то любви. 
Когда человек говорит: "Меня в детстве не любила мама/папа, как я могу полюбить себя?"
Я отвечаю: "Можно!"
;Жизнь не всегда нам даёт то, что мы желаем. Но у нас есть возможность двигаться дальше, искать новые пути и решения.
;Любить себя в болезни и здравии.
Когда человек говорит: "Я не люблю свое тело и организм когда он болеет".
В этом случае речь идет об условной любви.
;Любить себя и ценить - это значит уметь владеть собой)))
;Любить себя - это не стремиться переделать, перевоспитать других людей, а любить близких за то, что они такие, какие есть.
;Любя себя, важно понимать: "Что уникального я могу принести в общество". 
; Желаю всем зрелой любви и счастья)))


Рецензии