беседы с собой

Молчи и пиши.
Не пишешь- души не слышишь..
Нельзя простить и снова полюбить.
Я легко погружаюсь в отчаянье и быстро, камнем вниз, достигаю дна. Такое у меня устройство.
.. Я распадусь на разные вещества, меня съедят прекрасные существа."

                Сон накануне весны.
Хотя, нет, не накануне. В ту ночь уже пришла весна.   Ночь на 1 марта 2016.
Именно 1 марта 27 лет назад это случилось с моей матерью. Я ощущаю это – как вчера. То время не удалилось от меня, не потускнело.. Время – великая тайна.
Никуда не отодвинулось от меня и воспоминание о том, как моя мать шла мне навстречу уже поздним осенним , пасмурным  вечером , и я видела витающее облако несчастья над ней.. Она пришла из больницы, где умерла моя бабушка..   Мне было 6 лет. А маме 27..
Ровно в 27 лет и у меня родится девочка.. , которая не полюбит меня…  Как пишут теперь – «так бывает»..
Но, о сне . Весеннем сне.
 Я часто вижу свой загородный дом с какой-то тайной внутри. Во сне. Вот и теперь, я пришла туда со своей  взрослой  уже дочерью с целью показать ей что-то.. С трудом открыла замок и мы вошли.. Это был верхний этаж .  Я вела её по огромным, прекрасным и совершенно пустым комнатам с огромными окнами.. И только несколько цветов в кадках стояли там.. Я удивилась, что они живые.. Я ведь не ходила туда, это была моя тайна..  Чувство заброшенности было в этих комнатах, но они были очень просторны и светлы И пусты. Прекрасны они были.. Дочь была в удивлении, не зла, в хорошем расположении..  Я предлагала ей заняться благоустройством комнат.. Отдала ей свою тайну.. Внучка Лиза тоже как-то появилась откуда-то  и крутилась рядом.. Потом исчезла, стала кричать в страхе с нижнего этажа..  Но ничего  ужасного не случилось, она вернулась.. Когда мы всё осмотрели, я показала  дочери ещё одну большую комнату, где подвела её к окну и показала, что за ним..  За ним было прекрасное видение   Прекрасная природа, зелёные горы, озеро и  прозрачная, голубая река , текущая откуда-то сверху и впадающая в озеро…  Я была счастлива, что могу ей это показать…
Эти сны про эти комнаты снятся мне часто. Только я одна там хожу..
Что мне хотят сказать? Я не знаю.


Рецензии
Как-то так получилось, что сны стали ярче жизни. А зачем? Всё в жизни имеет значение. И почему?
Может вся моя жизнь была сон о себе самом? И никому не была нужна.
Даже Вы, Александра Китаева, перестали ею интересоваться!

Владимир Улас   19.04.2020 15:41     Заявить о нарушении
как Вы могли так подумать... Я помню о Вас. Читаю Ваши тексты. У Вас лёгкое перо.
не пропадайте.

Александра Китаева   13.06.2020 13:50   Заявить о нарушении
Да я-то не пропадаю. А вот Вы затихарились, словно в прятки решили поиграть. А игры в прятки в нашем возрасте опасны. Не делайте друзьям и знакомым нервы!

Владимир Улас   13.06.2020 14:14   Заявить о нарушении