катины сны

Умягчение злых сердец. Или не хороните меня за плинтусом..
Начнём, благословясь…Собирать камни, камушки, песочек..Где-то я читала, что человек всю жизнь совершает одни и те же ошибки.. Что опыт не учит.. Возможно. Человек долго ходит по кругу, не принимая и не понимая ситуации, но, всё же наступает момент, когда он упирается в бетонную стену. Своим лбом.  И, если он не идиот, то начинает анализировать свою жизнь, искать причины и делать неожиданные открытия..И тогда начинается переоценка ценностей..Как-то получается, что кто  любил тебя,как казалось.., - и не любил вовсе.. Это к примеру..Или, казалось, что спасли, а на самом деле чуть не убили.. Вот, катя, например.. Катина жизнь..
     Сон накануне.
***Сон  в ночь на 22 августа. 2017. Накануне Дня рождения внучки. Вижу страшную суету, волнения, страх в каком-то  помещении.. Предположительно- больнице. Медсёстры, врач-акушер – мой давний друг.. Кто-то погибает при родах.. Предположительно внучка.. Я в ужасе и растерянности.. Стою где-то в стороне..Смотрю на суету.. И вдруг мне показывают родившегося ребёнка. Совершенно здорового, красивого, голого.. Только с синяком под глазом.. Я удивлённо обрадовалась всему,  что случилось.. Думаю, что сон к Добру. Дай-то Бог. И спасибо Ему за сон. Подарок мне Ко Дню рождения внучки.
Единственно , что смущает – это синяк под глазом у ребёнка. Небольшой. Но синяки ведь всегда проходят.. Не так ли?
Стараюсь запутать судьбу и очень близкую старость. 
Тревожит чувство смерти.
Стала затихать как-то внутри.. Затаиваться.. Кажется, что вот-вот и откроется мне Тайна жизни.. Таинственное её устройство..Вот, поняла, что животные  читают  наши мысли..Иногда кажется , что и вещи несут в себе память и даже мудрость.. Человека нет, а вещь его лежит тихонечко где-нибудь.. Спрятанная.. Можно прийти тайно и посмотреть.. Или она сама откроется тебе вдруг.. Мне неприятно думать, что мои вещи будут безжалостно выброшены на помойку после моего ухода..  Мне больно за них. Надо бы начать самой потихоньку прощаться ними.. Но как-то не готова ещё.. Какой шок я испытала, когда дочь моя выбросила на помойку жалкие пожитки моей матери.. Как не успела я их спасти..Как вспоминаю я её халатик, оставшийся висеть  в её прихожей. Как приходила я  в её квартиру и вынюхивала этот халатик до самой моей глубины.. Как пах он Мамой.. Часто думаю о вещах , живущих в моём загородном доме.. Как зимуют они зиму,  в холоде , темноте и совсем одни.. У меня и тайны там есть. Есть вещи, спрятанные ото всех.. Мои   тайны.
Мне становится немного легче.. Как-будто кто-то  хочет сжалиться надо мной  и размыть порог боли и отчаяния.. Потихоньку, потихоньку.. Сильна биология, но ведь можно и выскользнуть.. Если помогут, пожалеют.. То не придавит совсем, не раздавит.. Возможны варианты, канеш..Помогите мне, Силы Небесные, оторваться от чад  моих и не погибнуть.. От злых сердец их..Откройте им Светлую дорогу и не оставьте их милостью своей..На вас уповаю.
***


Рецензии
Уважаемая Александра!
Я уверен, что Тайна жизни, если и существует, то является недоступной для понимания. То, что приходит к нам во сне, - всего лишь протуберанец, который вырвался из внутреннего позитивного ядра человека (ин сё). А это ядро не подлежит осмыслению и логическому объяснению.Оно непознаваемо.
Пытался на основе описанных людьми снов подобраться к этому ядру Менегетти, но его труды были прерваны скоротечной жизнью.
В 2004 г. была открыта кафедра онтопсихологии на базе факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета,в 2017 году кафедра закрыта. Наши сны теперь отданы на откуп сонникам, гадалкам, колдуньям, телевизионным шарлатанам и разным расплодившиеся в великом множестве "экстрасенсам"

Владимир Улас   05.11.2018 05:53     Заявить о нарушении
Если бы она стала доступной, эта тайна,то мир бы рухнул гораздо быстрее.. )Именно тайна является движущей силой в жизни человека..И общества в целом..
Хотя, например вот, - тайные доктрины никто не отменял.. Друнвало Мельхиседек- "Древняя тайна цветка жизни" Рекомендую. Две книжки.Не шарлатан. На мой взгляд.Опасное чтиво, канеш.. Я всё больше понимаю, что есть вещи о которых нам не надо знать. Не надо и всё.))

Александра Китаева   06.11.2018 12:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Александра! Будет время, доберусь и почитаю. Вы меня только не бросайте на полпути...

Владимир Улас   24.11.2018 00:29   Заявить о нарушении
не брошу. ..Читаю Вас. Тёмными ночами..) Вы хорошо пишете.. Со знанием дела. , о близком и понятном мне..Спасибо.

Александра Китаева   02.12.2018 00:35   Заявить о нарушении