Главное занять свою нишу

Ночь в тихом дворе одной шестиэтажки Лос-Анжелеса. К женщине пришёл любовник. Разделись, легли. Вдруг, стук в дверь:
- Дорогая, это я!
Любовник, забыв обо всём от страха, прячется в нишу.
Заходит муж, видит разбросанную одежду и жену с выпученными глазами, задумчиво говорит:
- Я забыл одежду развесить? - подбирает одежду любовника подходит к нише, оттуда стук в дверь. Его жена вскакивает и, схватив халатик, выскакивает на улицу. Муж бросает одежду и хватает наперевес стул. Дверь ниши медленно открывается, оттуда высовывается рука и протягивает мужу наручные часы. Муж ставит стул и берёт часы, потом вытаскивает грустного любовника жены и сажает его на стул, спрашивает:
- Ты хоть на часы-то смотрел?
Любовник печально кивает. Муж:
- А если я к тебе вот так?
Любовник:
- Да, пожалуйста... Хочешь, я тебе денег дам?
- А у тебя с собой есть?
- Ну, займи...

На скамейке во дворе, в халатике сидит жена. Выходит голый любовник. Муж, швыряет в него с балкона его одежду. Любовник её подбирает и кричит ему:
- А трусы?
Муж:
- Занял.
Жена:
- Займи мне на такси!
Муж:
- В нише возьми!


Рецензии