5. Lily Was Here или Лили была здесь

С  1989г. одной из самых популярных в мире  стала современная музыкальная инструментальная композиция "Lily  Was  Here" ("Лили  была  здесь")  от  Кэнди Далфер (альт-саксофон) и  Дэйва  Стюарта (электрогитара).  В  интернете легко найти множество записей, в  частности 

            https://m.youtube.com/watch?v=86BmSaXZMH

Очевидный яркий диалог  "женской" и "мужской" музыкальных тем мне показалось интересным сопроводить вербальной партией в своей стилистической стихотворной системе. И вот  что вышло.



Приди,  я  жду…

                Иду. Иду.

Рождает  веру  нежность.

Приди,  я  жду…

                Иду. Иду.

Надеждой  неизбежность.

Но 
не  нА  дуэль
нашей встречей цель,
а  в  рассвет  очей 
                щель.

Расставались, да?!
И  на  время  лишь.
Пока судьба
       диктует жизнь.

……………………………………………
……………………………………………
……………………………………………

Приди,  я  жду…

                Иду. Иду.

Рождает  веру  нежность.

Приди,  я  жду…

                Иду. Иду.

Надеждой  неизбежность.

Не  друг  другу  ли
поклялись в любви
- протянули  руки?!

И  не  разделить...
даже 
в  тягость  разлуки
                вдали.
Поживей же - сюда,
             Лили,  иди.


p.s.
Понятно, что это песня, а не отдельное  стихотворение - приходится идти за существующей инструментальной фразой, чуть жертвуя регулярностью стихотворного ритма.
    


Рецензии
Добрый день, Александр!

LIly was here - моя любимая инструментальная композиция, и как же здорово на нее легли Ваши слова! Спасибо.

Ольга Деви   05.10.2020 13:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Оля!
Удовлетворяет то, что чуть добавил к восприятию этой восхитительной пьески.

Александр Зардин   05.10.2020 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.