Анатомия боли

Сердце мое! Я слышу тебя, я чувствую тебя, как никто другой, как стучишь ты, сокращаешься, как ежесекундно трудишься вот уже более полувека, отмеряя своим секундомером, отведенный мне промежуток времени. Я знаю, как тебе больно, сердце мое. Ты напоминаешь мне об этом сжимаясь, замирая, или, наоборот, когда хочешь выпрыгнуть, освободиться из телесной оболочки, и как назойливый странник, стучишь, стучишь, стучишь, да так сильно,что слышат окружающие.
Глаза мои! Вас застилает пелена слез, омывая вас, как бушующий океан выбрасывает свои волны на прибрежные скалы. Что вы видите, глаза мои? Вы вообще перестали воспринимать реальность, а может просто стали на все смотреть по-другому? С вас сняты розовые очки, и мир оказался не таким радужным и пушистым, каким представлялся еще совсем недавно.
Слух мой! Что ты слышишь? Тишину? Да, да, тишину, разрывающую, щемящую и поглощающую в себя все, как черная дыра. Эта тишина теперь там, где ее нет в принципе. Сквозь нее просачивается иногда шум дождя или приливы волн, шелест листьев, пение птиц и музыка-мое спасение, мое второе я.
Разум мой! Ты отказываешься верить в произошедшее, гонишь прочь страшные мысли и в потаенных уголках теплешь надежду на то, что это не конец. Человек умирает тогда, когда умирает надежда. Задумайтесь над этим! Все гениальное просто.
Душа моя! Вот ты, оказывается, какая на самом деле! Теперь ты плачешь, ноешь, кричишь, не находишь себе места и от этого страдаешь, потому что нет рядом твоей половинки, твоего воплощения, твоей опоры, твоего друга и родного существа! Не плач, душа моя. Если все в Земной жизни временно, то и боль не может быть вечной. Такого еще никто не придумал. Если после всего, что случилось с тобой, ты еще жива, значит это надо пройти, выдержать. Я чувствую как ты меняешься, душа моя, как по-другому стала все воспринимать, как ты очищаешься от всего лишнего, ненужного, наносного, мнимого. Ты и есть истинная я, душа моя! Спасибо тебе.
Человек может существовать без многих внутренних органов, даже без конечностей. Они-лишь инструмент для достижения определенных целей. Что тогда есть ЧЕЛОВЕК на самом деле? Зачем он вновь и вновь приходит в этот мир и куда уходит? Несомненно только одно- для того, чтобы думать и любить. Именно для этого Бог создал для нас мозг, сердце и душу, и без них мы не сможем прожить и нескольких минут, а то и секунд. Они и есть самое главное в нас.
Когда-нибудь люди дойдут до такого уровня совершенства, что смогут вырвать из цепких лап смерти ее добычу. Но до этого предстоит еще долгий и нелегкий путь. А что можем сделать мы, люди, живущие на Земле сейчас,в начале 21 века, чтобы приблизить эту мечту? Что может сделать каждый маленький, но в то же время такой большой человек?
Быть добрее, внимательнее, сострадательнее друг к другу. Чувствовать чужую боль и радость, как свою, спешить на помощь, протягивать руку упавшему, больному, нищему. Попробовать сделать добро уже сейчас, немедленно, не дожидаясь подходящей минуты. Оно моментально откликнется и даст о себе знать новой волной любви и благодарности. Эти волны перерастут в океан и заполнят всю планету. А в любви не могут возникать войны, страдания, ЖАЖДА НАЖИВЫ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
Люди! Перестаньте уничтожать друг друга, изобретать все новые средства убийства, бороться за ресурсы и место под солнцем, сеять вражду и ненависть! Хватит печатать книги и снимать фильмы, развращающие подростков! Хватит убивать животных ради развлечений, чревоугодий и опытов! На Земле есть место всем, а если будет мало, то вокруг нас безбрежные просторы Космоса. Может все силы направить на искоренение нищеты, на продление жизни, на превращение планеты в цветущий сад, на воспитание будущего человека, для которого смысл жизни будет не в достижении личных наслаждений, а в чувстве единства всего живого. Это лучше любой войны, ведущей в никуда. Не правда ли?


Рецензии