Расскажи мне, душечка

Я пойду искать цветочек аленький, самый, самый маленький. Он исполнит одно мое желание: я хотела бы иметь колечко волшебное, и надев его на безымянный палец, очутиться с тобою рядом. Расстояние и время в счет не принимаются. Побывать бы там, где ты и успокоиться, хоть на часок всего лишь, хоть на минуточку. Прикоснуться к тебе, почувствовать, подарить любовь безграничную и тепло сердца своего материнского.
Я хотела бы иметь блюдечко с голубой каемочкой и волшебное яблоко, то, что катится. И взглянув в это блюдечко, как на монитор компьютерный, разглядеть черты милые. Я спросила бы тебя, душечка, как живешь ты там в мире сказочном? Помнишь, ждешь ли еще чего-нибудь?
Я спрошу у месяца ясного, не видал ли он, где ты прячешься, моя красавица. Я спрошу у богов греческих, может им что ведомо на Олимпе-горе великой.
Я взмолю пирамидам седым, чтобы тайну открыли мне, где моя девочка.
Я взломала бы все коды компьютеров, наняла бы лучших хакеров, если бы там ответы были.
Может ветер-вечный странник, как и я, покоя не знающий, сжалится надо мной? Но и он только ветви гнет, да тучи по небу гонет. Он-то знает, что ему нельзя останавливаться.
Загляну я в себя, глубоко, глубоко, как в океан, как во Вселенную, и пойму, что ты там, любовь моя. Мы с тобой одно целое. Сброшу я с себя шкуру лягушичью, да в огонь ее, в топку, как поленья березовые. Обернусь, глаза открою, стану, наконец, живой и настоящей, как Царевна-лебедь.
Поплывем мы с тобой, душа моя, по океану бескрайнему, искать жизнь новую, долю лучшую...


Рецензии