Обезьяна. Пролог

Про Андрея Петровича Воронцова – блестящего юриста, лучшего российского адвоката по правам человека первой половины XXI века, а также автора высоко оценённого академиками (в частности, профессором Йельского университета Н. Варди) учебника по теории государства и права - написано две книги.
В первой книге детально рассмотрены дела Андрея Петровича, а классической биографией считается вторая книга (2082 год выпуска), в которой читатель обстоятельно знакомится с жизненным путём и характером выдающегося человека.
То, что предстоит прочитать Вам, никогда не должно было быть написано.
Однако, я свято верю, что каждый заслуживает знать то, что на сегодняшний день известно только избранным.
Жена Андрея Петровича Воронцова Аделина Дмитриевна, ведущий российский экономист, лауреат Нобелевской премии по экономике за теорию благородного рынка, одобрила мою затею, хотя и выразила свою уверенность в том, что моя книга останется непонятой и, скорее всего, не найдёт широкого отклика. Мой муж, брат Андрея Петровича, Алексей Петрович Воронцов, заведующий кафедрой астрономии Санкт-Петербургского государственного университета, в свою очередь, горячо меня поддерживает.
Как бы то ни было, этот небольшой труд я посвящаю правнукам Андрея Петровича и Аделины Дмитриевны и нашей с Алексеем долгожданной внучке.
Дорогой читатель, я прошу Вас прочитать две вышеуказанные книги, особенно вторую! Моё повествование не может считаться наследием моего любимого деверя, ведь оно ни в коей мере не описывает ни феноменальный профессионализм, ни великое множество поступков, совершённых Андреем Петровичем для блага многих и многих людей со всех концов нашей Родины.


Рецензии