Обезьяна. 1

Санкт-Петербург
2015 год
1
Из Андрея Воронцова вышел дым, окурок упал на асфальт.
«Завтра историю будет вести кто-то другой. Аспирант какой-нибудь, можно не идти. А, ****ь, завтра к научнику… Ко скольки он написал прийти? К 14:30? Или 13:30? Хоть вставать рано не надо.
Тогда наконец-то можно позвать Олега.
Сколько у меня денег осталось? Тысяча вроде точно есть… Родители дадут пятнадцатого, сегодня десятое…
О, сегодня же новая серия «Игры престолов» вышла! Как круто! Надо купить чипсы с пивом. Хоть сигарет ещё много. Подстричься нужно и рубашку купить, долбанный Рус, заблевал мне шкаф. Бля, стиральный порошок закончился. Надо было не ходить в кино в среду.
Секси девушка на плакате… Что она рекламирует? Купальник? А, йогурт держит: «Если ты не будешь следить за собой, я буду следить за тобой». Ха, я не против, следи.
Но даже ты не можешь сравниться с Алиной.
Алина… Если бы я был Микеланджело, я бы вырезал из мрамора её совершенную красоту: обнажённую Алину с поднятыми руками – то ли призывающую богов, то ли готовую через мгновение закружиться в танце. Я бы вырезал Алинины губы и целуя мрамор чувствовал блаженство. Из уродливого бесформенного камня я бы сотворил её восхитительное нежное тело. Хотя что мне творить, ведь Алина уже сотворена – мне остаётся восхищаться и искать свой путь к наслаждениям, заключенных в лепестках губ на её лице. И не только лице. Н-да, наверное, я слишком романтизирую Алину, но что мне делать, если она настолько прекрасна? Как только будут деньги – забацаю лучшее свидание в её жизни! А если она не согласится? Милая Алина… Вчера с придыханием сказала: «Есть сигарета?», и я грежу о её объятиях. Можно даже завтра на пары сходить, лишь бы её увидеть. Хотя нет, на пары не хочется. Я напишу ей в контакте.»
- Две бутылки «Старого мельника» и две пачки «Лэйс» с луком, пожалуйста. Вот паспорт.
- Девятнадцать, да?
- Так точно.


Рецензии