Обезьяна. 2

На пути в квартиру, которую он снимал вместе с Русланом, другом со школьных времён, Андрей, взбираясь по ступеням лестницы, наступил в говно соседской собаки.
- Да ****ь. Сука ****ая.
Внезапно у двери напротив своей, он увидел незнакомую девушку.
- Здравствуйте! Вам принести тряпку?
Андрей посмотрел на неё: «Страшненькая» - вынес вердикт. Девушка была низкого роста, не худая, в неброской, нестильной, закрывающей тело одежде, без макияжа, с прыщами и волосами, убранными в хвостик.
- Да нет… Не надо. Я почти пришёл. Спасибо.
Он быстро подошёл к своей двери, оставляя грязные следы, достал ключи, открыл дверь и крикнул:
- Руслан, тащи пакет любой! Срочно, пока тут всё не провоняло.
Руслан приплёлся с мусорным пакетом.
- В собачье говно вляпался. ****ец, ****ь.
3
- Ты чё выкидывать их собрался? Помой тупо.
- Да ладно, всё равно новые кроссовки хотел покупать. У меня синие уродские где-то валялись. Вот, нашёл. Похожу пока в них.
- А я уже «Игру престолов» посмотрел.
- Блин, Рус, не смей мне щас спойлерить!
- Твои любимые сиськи покажут.
- Я пошёл, выкину кроссовки…
- Давай пивко.
Андрей улыбнулся. Руслан схватил пакет и просмотрел содержимое:
- О, чипсы ещё… Крут. Ворон, иди, а то что, зря мы столько курили?
- Божественный аромат перегара. И дерьмо не перебьёт.
Андрей обул синие кроссовки, удобные и не рваные, но переставшие удовлетворять его эстетическое чувство и открыл дверь. Эстетическое чувство его ожидало новое разочарование: девушка до сих пор была на лестничной площадке. Она вытирала тряпкой следы говна, оставленные Андреем. Само говно она с помощью бумаги уже убрала в мусорный пакет.
Андрей обошёл её, терзаясь вопросом, должен ли он что-то сказать, и ничего не сказал. Несмотря на то, что он шёл к мусорке, предложение вынести заодно и пакет с говном от него не поступило.
Вернувшись, он обнаружил абсолютно чистую лестницу и ту самую девушку, идущую с мусорным пакетом навстречу.
Она улыбнулась.
- Простите, Вы в десятой живёте?
- Да. – тихо сказал Андрей. Он чувствовал очень неприятное смущение.
- Я въехала в девятую две недели назад.
- Будем знакомы. Меня зовут Андрей.
Он изобразил на лице дежурную улыбку и после её - «Очень приятно. Я Аделина» - возвратился к своей двери.


Рецензии