Обезьяна. 3

- Правда или действие… Андрей, правда или действие?
- Что?
Все заржали.
- О-, од- , одновременно.
- Что одновременно?
- Действие и… чё там… правду…
- Да, Ворон, топай музончика нам включи.
- ****ь, у меня штаны… Я щас вообще в гавно.
- Ты нарик и торчок… - смеясь провизжала Оля.
- Оля, Оль, лучше загадай мне правду.
- Хорошо… Руслан, мммм, твоя любимая сексуальная фантазия?
- Оооо! – закричал Олег.
- Бляяя… Ну… Секс втроём, наверно…
- Мы с Андреем всегда готовы!
- Олег, ****ь, заткнись…
- Ворон, ты музыку нам поставишь вообще?
- Я отлить.
- Зачётная ***ня, да? Оля, тебе понравилось?
- Что именно?
- Абсент и....
- Да, да. Прям ****ец, как штырит.
- Куда Олег пошёл? Андрей, Олег пошёл куда-то!
Олег тарабанил по двери квартиры напротив и кричал:
- Пустите! Пустите! Я вернулся… Пацаны, харе, не смешно… Чё не впускаете? Обдолбались совсем? Суки.
- Олег, ты ёбнулся, это не наша квартира!
Олег повернулся и увидел знакомые лица Андрея, Руслана и Оли.
- Ребятки! Я думал тут, а вы тут!
- Кто там?
- ****ь, это та с гавном, Олег!
Олег захихикал.
- Простите, мы случайно! – громко крикнул Андрей.
- Идём к нам веселиться!
- Олег, заткнись уже!


Рецензии