Обезьяна. 6

Аделина закрывала дверь, когда Андрей поднимался по лестнице. Отчего-то он почувствовал себя крайне неприятно и даже подумал о том, чтобы где-нибудь спрятаться, лишь бы избежать коммуникации с Аделиной. Но было поздно, она его заметила.
- Привет! Слушай, ещё раз прости за вчерашнее. – Он неуверенно улыбнулся.
- Не страшно. Просто проследите, пожалуйста, чтобы подобное больше не повторилось. – серьёзно, но скорее дружелюбно, нежели строго сказала она.
- Не повезло тебе с соседями: одни среди ночи стучат, а другие за собакой не смотрят… - Он хотел закончить разговор на лёгкой ноте, но вместо этого ему стало настолько неудобно, что Андрей покраснел и даже не смог ещё раз улыбнуться.
Она усмехнулась:
- Я понимаю.
- Я тоже. – выдал Андрей на автомате.
- Что ты понимаешь? – заинтересованно спросила Аделина.
«Бля» - подумал Андрей. Она уставилась на него с откуда-то взявшимся вызовом и высокомерной улыбкой.
Пока он молчал, она закрыла дверь и спускалась по лестнице.
- Я понимаю, что я поступил неправильно, когда не помог тебе мыть лестницу… И не предложил отнести пакет в мусорку. Ну и неправильно, что из-за нас ты проснулась среди ночи.
Аделина резко обернулась и сосредоточенно посмотрела на него.
- Почему тогда зная, как правильно, ты поступил неправильно?
- Да кто вообще знает, как правильно, а как неправильно? – начал раздражаться Андрей.
- Ты. В ретроперспективе, правда. – она снова улыбнулась, но уже по-доброму.
- Сегодня же выведу критерии правильности и неправильности и набью их на животе. – пробубнил Андрей.
- Тебя интересует этика? – насмешливо спросила она.
«Меня интересует, как тебя заткнуть» - подумал он, но произнёс:
- Меня интересует человеческая природа. – Он учился на втором курсе юридического факультета и не считал себя тупым.
У Аделины округлились глаза и приоткрылся рот. Андрей испугался.
- Серьёзно? Почему? Как долго? – залепетала она, чуть ли не провизгивая слова.
Андрей опешил. Он очень хотел домой.
- Я тебе как-нибудь потом расскажу.
Аделина вперилась взглядом в зелёные глаза Андрея. Ему стало совсем не по себе. Вдруг она рассмеялась и кинув: «Ладно», быстро ушла.


Рецензии