Больно

Больно вокруг и везде. Ни осталось живого места не на теле ни в душе, больно даже от мыслей. 
Когда ты стоишь у черты пропасти один, что должно произойти чтобы поверить себе, обнять крепко и сказать; - я люблю себя, разрушив свой мир вокруг собственными руками, я как бульдозер стерла все следы прошлого. Слишком дорого мне обходится моя зона комфорта.

Очень часто, проживая жизнь, мы не замечаем в себе еще одну жизнь, еще одну смерть и судьбу.
Это та часть нас, которую мы прячем скелетами в чужих шкафах, рассчитывая на то, что  этот страшным мир узнаем только мы сами.
Я боролась с собой многие годы, прикрываясь чужим телом  доброты. Многие дни чудовище выглядывало по сторонам и притаившись ждало момента вырваться из моей души. Оно преследовало меня, любило меня своей жадной, беспощадной к другим  любовью.
Когда то давно я приручила его молчать, научила не высовываться к людям и не показывать свои желания. И оно умело ждать, часами, месяцами, годами, постепенно подготавливая меня к прыжку в жизнь.

Прыгая Вверх один, ты можешь упасть.
Чудовище протянуло мне свою теплую руку, укутало в закаленное железом одеяло, поцеловало и произнесло; - я это ты, ты это я. Теперь ты знаешь кто ты на самом деле, Я люблю тебя и моя любовь не зависит от ударов судьбы.

Полюбив меня, мы всегда будем вместе, а прыгнув в жизнь вдвоем мы удержим друг друга не падая.

Рамина


Рецензии