Две стороны одной медали 6

Девушка пришла в бункер. Аманда и Рон еще спали. Соль пошла на кухню и начала готовить завтрак.
«Как же его зовут?- подумала она, вспомнив про своего незнакомца из бара.- Может, это был сон? Возможно, его вообще не существует».
     Девушка услышала, что кто-то идет к ней: Аманда проснулась.
- Доброе утро, сестренка.
- Доброе. Как твоя голова?
- Болит. Сколько же я выпила?
- Без понятия. Хорошо, что ты вообще помнишь, что напилась.
- Я помню, что увидела тебя и Рона. Вы ведь хотели поцеловаться?
- Он сказал, что запутался в нас двоих.
- Я пошла в бар и напилась из-за этого. Потом вы меня нашли, и Рон…
- Сказал, что любит тебя…
 - Он ведь разбил тебе сердце?
- Я  с самого начала заметила, что между вами есть искры, и где-то в глубине души поняла, что ты создана для него. Когда мы были в лифте, мне хотелось уйти и не мешать вам.
- Я тогда посмотрела на него, и мне захотелось быть с ним, просыпаться рядом каждое утро. Тебе нужен кто-то лучше, а мне и такой подойдет,- заулыбалась Аманда.
- Соль, прости,- в комнату зашел Рон.
- Я все понимаю.
- Ты правда заслуживаешь кого-то лучше меня.
- Моей сестре повезло, - искренне заулыбалась Соль. Сейчас ей хотелось только встретить незнакомца еще раз. Но где же его искать?
- Чем мы сегодня займемся?- спросила Аманда.
- Нам еще опасно выходить в город.
- Будем в баре целыми днями сидеть?
- Я не против,- быстро ответила Соль.
Аманда и Рон удивились: Соль и бар? Она жаждала встречи с тем, кто помог ей избавиться от грусти в ее душе.
- Тогда можно и в бар сходить.
Ребята решили не завтракать в бункере, а сделать это в баре.
- Привет, Рахарт,- помахал Рон другу.
- Они здесь,- сказал в микрофон мужчина, сидевший за одним из столиков.
Рахарт заметил его.
- Вам нужно уходить.
- Что такое?- спросила Соль.
- Уходите, вас нашли.
- Девчонки, пошлите через черный выход,- сказал Рон.
- Там уже стоят агенты. У меня есть еще один выход.
- Нужно сделать вид, что мы не заметили их,- сказала спокойно Аманда.
- У меня есть подарок для вас,- сказал громче Рахарт.
Ребята пошли за парнем. Агенты заметушились и пошли за ними. Рахарт довел их до выхода, а сам быстро ушел, опасаясь за свою жизнь. Ребята начали открывать дверь, но их остановил голос.
- Стоять!
Это был агент ФБР, который наставил на них пистолет. Вдруг кто-то уложил его, и Соль увидела своего незнакомца.
- Я же сказал, что мы встретимся еще раз,- улыбнулся он.
- А я все думала, когда же это будет,- улыбнулась она в ответ.
- Вы знакомы?- удивился Рон.
- Он ведь тоже агент ФБР,- была в недоумении Аманда.
- Он мой незнакомец из бара,- продолжала улыбаться Соль.- Имя свое хоть скажешь?
- А «незнакомец» тебя уже не устраивает?
- Ты же знаешь мое имя, и я хочу знать твое.
- Томас.
- Оно тебе идет.
- Объясните вообще, что тут происходит, - влез Рон.
- Да, я агент ФБР, но совсем не хочу вас убивать. Я хочу помочь вам.
- Почему?
Томас посмотрел приятным взглядом на Соль.
- Есть одна златовласка. Пойдемте скорей. Сейчас придут агенты. Соль, что на счет твоих способностей?
- Я не умею ими пользоваться.
- Эмоции. Помнишь?
- Скорее гнев.
- Стоять!- агент выстрелил, и Соль подумала о том, что Аманда забрала себе парня, который нравился ей. Девушка остановила время, но ребята остались не затронуты.
- Пошлите!- скомандовал Томас.
- ФБР знает про бункер?- поинтересовалась Соль.
- Какой бункер?
- Тогда можно идти туда, - сказал Рон.
Ребята привели Томаса в бункер.
- И ты просто так будешь нам помогать? - взгляд Рона выдавал недоверие.
- ФБР быстро узнает, что я вам помог, поэтому останусь с вами. У меня есть связи.
- Они считают, что мы опасны?
- Они вышли из-под контроля. Это специальный отдел, который подбирает людей со сверхъестественными способностями для работы. Приказа сверху на ваше уничтожение не было. Эти агенты действуют сами. Командование не может их арестовать, потому что буквально не за что. Специального отдела официально не существует. На самом деле, я не с него. Я от командования. Мне приказано вас защищать, внедрившись в отдел. Я буду с вами, пока спецгруппа не уничтожит «агентов». А теперь покажите мне мою комнату?
  Рон отвел Томаса в комнату.
- Ничего не хочешь мне рассказать?- спросила Аманда.
- Я же сказала, он мой незнакомец из бара.
- Когда ты успела?
- Это было ночью.
- Ты хотела напиться?
- Нет. Это не мой способ.
- Томас красивый.
- И заботливый.
- Так, так.
- Что?
- Ты в него влюбилась?
- Я не знаю… Кажется, да. Он смог меня рассмешить. Это многое значит.
- Не обижай ее,- сказал Рон.
- Как можно обидеть такое милое создание.
- Просто знай, что я тебе не доверяю.
- Я это и так знаю и понимаю тебя. Ты хочешь их защитить, но поверь, я им никогда не причиню вред.
Соль пошла к себе в комнату и увидела Томаса в соседней.
- Как тебе наше жилье?- вошла девушка.
- Идеальное место, чтобы прятаться.
- Спасибо, что помог,- Соль подошла ближе к Томасу.
- Я не мог этого не сделать, моя маленькая незнакомка,- он взял ее руку.
- Уже не незнакомка,- девушка заулыбалась.
- Ты всегда ею будешь.
- Прям всегда-всегда?
- Всегда-всегда,- Томас обнял Соль.
«Она еще такой ребенок»,- подумал он, улыбнувшись.
- Как долго спецгруппа будет уничтожать «агентов»?
- Это трудно сделать быстро. Понимаешь, чтобы арестовать их нужны очень убедительные доказательства. Как я сказал, официально их отдела не существует. Наше единственное доказательство…
- Это мы.
- Вам придется открыть себя.
- Нет другого пути?
- Если вы не сделаете это, то «агенты» будут продолжать вас искать. Тебе ведь не хочется вечно бежать?
- С тобой можно и вечно.
- Ты не сможешь этого сделать, даже со мной. Мы постоянно движемся, но не бежим.
- Тогда мы остановимся. Давай остановимся здесь и ничего не будем делать.
Глаза Соль всматривались в Томаса. Они пытались уловить каждое движение его лицевых мышц, каждую эмоцию и реакцию. Она видела, что он хочет остановиться, но не может. Он будет защищать ее до последнего. Это и пугало. Вдруг, это будет последний вдох. 
- Ребята, не желаете позавтракать, а то нам помешали это сделать,- постучалась Аманда.
- Очень желаю,- заулыбалась Соль.
«Ее улыбка светится, как солнце»,- подумал Томас.
Девчонки сделали завтрак, все сели за стол.
- И все-таки утро дома лучше,- начала разговор Аманда.
- Помню, как мы с родителями каждое утро завтракали вместе, даже если кто-то из них опаздывал на работу,- грустно сказала Соль.
- Вам повезло. У меня никогда не было такого,- тяжело вздохнул Томас.
- Почему?- поинтересовался Рон.
- Плохие отношения с родителями. Мать бросила нас с отцом, а он нашел себе такую стерву. Она их него деньги выкачивала, а он не замечал. Я много раз говорил это ему, но розовые очки не удалось  снять. Пришлось бросить все и уйти.
- Сколько же лет тебе было?
- 16.
- Как ты смог уйти и начать новую жизнь?- удивилась Соль.
- Долго я один не был: попал в драку, приехала полиция, рассказал капитану свою историю, и ему стало меня жаль. С тех пор я жил у него.
- Так ты и решил стать полицейским?
- Им я хотел быть всегда. Тогда просто все утвердилось. У вас история еще интересней.
- Да не то слово. Наша жизнь стала просто сумасшедшей. Аманде это нравится, да?
- Жить стало интересней.
- Вам придется раскрыть себя для того, чтобы мы могли арестовать сотрудников специального отдела.
- В смысле? Нам придется рассказать про свои способности всем?
- Только людям, которые будут иметь отношения к этому делу.
- Так мы можем в любой момент пойти и сделать это, чтобы их арестовали.
- Все не так просто. Они – агенты ФБР и могут сказать, что вы замешаны в каком-то их деле. Тогда никто ничего не сделает.
- Но мы не замешаны ни в чем.
- Они также могут сказать, что не собираются вас уничтожать, а просто пытаются завербовать для работы на них.
- Подожди, ведь командование создало этот отдел?
- Да. Вся проблема в том, что его официально нет, то есть этот вопрос не соглашен с главным штабом ФБР. Командование штаба спросит, откуда взялся этот отдел, ведь оно не отдавало приказа. Тогда мое начальство могут просто на просто уволить без права на восстановление. Мы пытались собрать больше доказательств путем моего внедрения, но все пошло не так, как ожидалось. Они до вас добрались, и мне пришлось вмешаться. Теперь каким-то образом нужно добыть информацию, а вы, как и раньше, остаетесь главным доказательством.
- Стоп. Ты спас нас только потому, что мы главное доказательство?- немного гневно спросила Соль.
- Я спас вас, потому что это моя работа.
- И все?- поинтересовалась Аманда.
- Я просто не мог бросить свою незнакомку.
- Хоть кто-то не может меня бросить,- улыбнулась Соль.
- Так, как я поняла, то мы должны подставиться, чтобы спецотдел арестовали.
- Совершенно верно, но это опасно.
- У нас есть силы, помнишь?- сказала Томасу Соль.
- Но вы не до конца умеете ими пользоваться.
- Тогда давайте устроим тренировки.
- Хорошая идея,- согласился Рон.


Рецензии