Обезьяна. 7

- Дом, милый дом. Рус, наша соседка ****утая.
- Ты мой бургер принёс? Я с Олегом намучился! Час выпроваживал.
- Держи. Оля здесь?
- Ушла уже…
- Ой, у кого такая довольная рожа? - Андрей плюхнулся на кровать и достал планшет.
- А я тебе говорил, давай Вику позовём, а ты всё с этой Алиной…
- Да что мне Вика… ****ь, про научника забыл… Бляяядь. Ну ладно похуй. Алина, Алина не такая как все, кого я знаю, понимаешь?
- Она красотка…
- Не только, Рус, она какая-то возвышенная, невинная…
- Чувак, она бухает как мы, курит и матом ебашит. И уж совсем не невинная.
Андрей сморщился.
- Да причём тут это-то. Она искренняя. Ничего ты не понимаешь.
- Я понимаю, что больше твоего нытья про Алину не вынесу. Напиши ей уже.
- Ну у нас и срач…
- А классно вчера потусили, меня здорово унесло.
Андрей согласился с Русланом, затянулся сигаретой и открыл Алинин инстаграм.
- Бляядь… Ну какая же она классная…
Он любовался небрежно сделанными селфи и кадрами фотоссесий. Всматривался в глубокий вырез, ноги в шортиках, тело в бикини и силуэт в элегантном платье. Вот она в клубе, с друзьями, с каким-то качком, с собачкой, с дедушкой. Она радостная, дерзкая, домашняя и везде, везде сексуальная и манящая. Из всех его знакомых у Алины было наибольшее число лайков под фотографиями - да, такую женщину нужно заслужить.
- I'm in love with the coco, I'm in love with the coco, I got it for the low low1.
- ****ь, она у меня теперь на целый день в голове застрянет. – поворчал Андрей и заорал вместе с Русланом и афроамериканцем из ютуба о любви к наркотикам. Друзья поржали.
- Короче всё, пишу Алине.
Андрей открыл страницу Алины в контакте. Любимое фото на аватарке: стройные ножки, плоский животик, пухлые губки, длинные волосы, чувственный взгляд…
С их последней прогулки прошла неделя. Андрей вспомнил, как провожал взглядом её шелковистые волосы, упругие ягодицы и голени, удаляющиеся от него к метро. Провожал взглядом, полным тоски и печали от того, что их поцелуй так и не случился… Почему? Милая Алина и тюфяк Андрей, который вместо того, чтобы быть честным в своих чувствах, всё время, проведённое вместе с ней ходил вокруг да около, то невзначай касаясь её руки, то откалывая тупые шутки, гасившие искры между ними. Господи, пусть она даст ему ещё один шанс! Он не будет трусить и смело скажет: «Алина, я думаю о тебе каждую секунду. Иногда мне кажется, что я задыхаюсь без тебя. Ты нужна мне, Алина!».
Андрей пересчитал «деньги на чёрный день»: хватает. Откладывать он больше не в силах, и судьба его должна решиться. Алина в онлайне.
Андрей напечатал: «Я свободен завтра, давай встретимся, погуляем по центру, кофе попьем» (Алина шутила, что не может жить без кофе) и нажал «отправить».
Она моментально прочитала его сообщение и через полторы минуты прислала положительный ответ.
- Ну я ж говорил! Только не облажайся на этот раз! – отреагировал Руслан на лыбившегося Андрея.


Рецензии