Обезьяна. 8

Андрей помнил о своём намерении забацать для Алины самое лучшее свидание. Он представлял, как они пьют французское вино, сидя на крыше или идут обнявшись вдоль моря по песку, согревая друг друга при свете луны. Когда их встреча была назначена, воображаемое рассеялось. Естественно, Андрей не стал безгранично заморачиваться и всё, что он сделал – это нашёл кофейню и определил их маршрут (от площади Восстания до Казанского собора).
- Я качаться начать хочу. – сказал Руслан, озираясь на крутившегося перед зеркалом Андрея.
- Я тоже. ****ец, я дрыщ. Лучше в рубашке или в футболке? Волосы отвратно лежат. ****ь. Хотел подстричься же.
- А мне сейчас дохера дат учить.
- У тебя в понедельник контра?
- Ага. Только с лаком не переборщи.
- Уже поздно. ****ь. Ладно, пойдёт. А! *****!
- Что такое?
- Я кроссовки выкинул, ****ь-*****-*****, придётся в синих уродских идти.
- Ворон, давай успокаивайся.
Андрей ещё секунд тридцать таращился на своё отражение, затем надушился одеколоном, грустно обулся и открыл дверь. Господи, пусть сегодня он поцелует Алину, больше ему ничего не нужно! Если бы она знала, как страстно он зачарован ею!
Молниеносно открылась дверь квартиры напротив. Андрей увидел Аделину.
- Андрей, что ты имел ввиду, когда сказал, что интересуешься человеческой природой? Прости, что отвлекаю…
Он посмотрел на неё, как на больную. Так, нет, довольно с этой Аделины.
- Тебе послышалось человеческой? Я оговорился видимо. Я сверхчеловеческой природой интересуюсь. Супермен, Росомаха, такое всё. – сказал Андрей и издевательски улыбнулся.
Интерес в её глазах моментально погас.
- А… Понятно. – Она зло усмехнулась. – Разумеется.
Аделина развернулась, чтобы уйти обратно в квартиру, отчего Андрей понял, что она специально ждала, когда он выйдет на лестничную площадку, чтобы задать свой дурацкий вопрос. Его передёрнуло.
Стремительным порывом Аделина обернулась, вонзилась глазами в глаза Андрея и сказала:
- ’;;;; ;;;;;;; ;;;;;;; ;; ;;; ;; ;;;;[Вот Андрей сделался как один из Нас].
Андрей побледнел от страха.
- Что?
- Что? – непонимающе повторила она.
- Ты сказала что-то непонятное… Не на русском. – у него остро защемили глаза, будто он не отрываясь смотрел на солнце.
- Да? Я не заметила.
- Ага. Ладно. Пока.
Андрей пулей выбежал на улицу. Голова вибрировала; уши визжали; кожу кололо; воздух травил его. Но лишь на мгновенье. Андрей не успел запаниковать и случившееся забылось.


Рецензии