Сказка о самой себе...

В некотором царстве, в некотором государстве, что на политической карте земного шара в 1952 году назывался Советским Союзом вплоть до Горбачевского  правления, в России, в Зауралье в с. Ковриге Курганской области в семье матери одиночки (отец ушел накануне) родилась на 1,400 кг вся красная, даже скорее кирпичного цвета, некая живая сущность, которую еле отхлопали по попе, чтобы голос подала, мол, жива... Через какое-то время и имя дали, отказавшись от первого "Авдотья", была бы сейчас не Анна Савельевна, а Авдотья...Савишна, то есть совсем лит.персонаж некой сказки или комедии!))))
Мама работала на ферме дояркой, и надо же было такому случиться, что в момент моего рождения, должна в отелочной отелиться корова из  ее группы в корпусе. А мамы все нет, прибежали в дом к бабке (маминой маме), стучат в окно (было очень раннее зимнее февральское утро, очень морозное, окна все в узорах, ничего не видать), потом в двери, и сразу с порога к бабке с вопросом:"Чего Катюха (а кто-то "А чего Кудряшка - у мамы  природные кудрявые волосы были) на работу не пришла, ее корова тяжело телится?!" А бабка хладнокровно:"Катюха тоже телится!" -введя в ступор прибежавшую доярку: "То есть как телится? Ты о чем, тетка Федора?! Там корова в отелочной умереть может..." А моя бабушка пропустила гостью в горницу, а там мама на полу у кровати мается, криком изошла. Гостьи и след пропал...))))
Так появилась на свет божий Анна Савельевна Мурзина, сейчас по покойному мужу Милушкина...
Мне 66 лет, из них до 18 лет прожила в Ковриге, закончила ее восьмилетнюю школу, потом среднюю Красномыльскую в соседнем селе (8 км от Ковриги). Было время романтизма, хотела поступить в Московский авиационный институт на факультет самолетостроения (с детства мечтала быть военным летчиком-истребителем), но не прошла медкомиссию, вернулась в село, проработала семь месяцев на той же ферме, вроде даже в маминой группе коров (мама в 1958 году попала в аварию, и уже сразу ее вывели на 2 группу инвалидности, не трудоспособную),  у меня началась очень сильная аллергия кожи на молоко, пришлось уволиться и уехать в 1979 г в город Шадринск, вот живу в нем уже 48 лет. Правда, пыталась из него уехать навсегда после смерти мамы в 1986 г., мама к тому времени жила со мной, мне дали квартиру от Шадринского отделения Госбанка, где я работала бухгалтером после окончания сначала нашего местного финтехникума, а потом Московского фин-экон. института (вся учеба заочно). Поездив по России в поисках жилья и работы по акции "Комсомольской правды" "Выбираю деревню на жительство", даже поработав...опять же дояркой, телятницей, свинаркой в одном из колхозов Волгоградской области, получив сильнейшую аллергию всего кожного покрова тела, но особенно лица (к тому же еще очень сильно ознобленного в школьные годы зимой по своей глупости), пришлось снова уволиться и вернуться в Шадринск, благо, что квартиру не потеряла, если бы вернулась через полгода, то была бы бомжихой. Работала потом на разных работах, 4 года на стройке штукатуром-маляром, думала получить благоустройку, не получилось. К тому времени я несколько раз лежала в кождиспансере, так как кожа лица в межсезонье и зимой становилась очень страшной, вся в гнойных нарывах, еще добавила строительной грязью-пылью. Как-то узнала, когда лежала в стационаре, о том, что в Москве и в Омске есть больницы, где занимаются такими, как я.  В конце 80-х поехала в Москву в Институт Красоты, там мне при местной анестезии сделали операции кожного покрова лица, при которой я впала в кому, но пришла в себя, потребовав закончить операцию и на второй половине лица, считая вслух: "Раз, два, три...Анна не помри!" И так несколько раз...
Потом пришлось уйти со стройки, работала еще в разных местах, пока через свою "классную маму" не познакомилась с Сашей, моим мужем, отцом моей дочки Кати. Саши не стало в 2011 г, после третьего инсульта, кровоизлияние в мозг, и рака правой почки 4-ой стадии с метастазами по всему организму. Дочка заканчивала 11-й класс одной из местных школ. Если бы не дочка, я б, наверное, следом за мужем ушла: отказали ноги, полгода не могла ходить, потом с палочкой, что от мужа в наследство досталась, а там уже сама. И тут  интернет подвернулся - мой вернейший друг, поднявший меня на ноги, да еще фотик, который мне дочка подарила на день рождения. Без них я, по сути, как без рук и без ног. Иногда Инет - единственный источник информации, а фотик - единственный друг-приятель всех моих прогулок по Шадринску и его окрестностям...
Дочка с красным дипломом закончила наш универ. Но по спец-ти не получилось. Но сейчас работает в хорошем месте.  У нее своя благоустроенная квартира в поселке (в пригороде) - от отца досталась по наследству.
Так что вроде внешне все окэйно, ну, а что внутри...Это уже другая история, которая чаще всего выплескивается и в стихах, и в прозе...
04.08.2018
17:19


Рецензии