Баллада художника о юной деве из сна

Предав себя, лишённая лица,
Легла в траву, свои раскинув руки.
Как много одичания в глазах!
Прощания и томных слов разлуки -

В её прелестной и кудрявой голове,
В изгибах плеч и гулких звуках плача!
Она смогла испить вино обид...
Могла ль она всё сотворить иначе?

Я рисовал изящное лицо
И вглядывался в глаз её озёра...
О, дева юная, предавшая себя,
Тебе, конечно же, не избежать позора!

Ты снилась мне сегодня - я кричал
И утопал в видениях блаженных,
Когда открыла, муза, ты лицо
И с городских просторов оснеженных

Меня перенесла в цветущий сад,
Где зелень трав росою серебрится.
Моя любимица из призрачных миров,
Как жаль, что можешь мне ты только сниться!

Я потерял себя! Я потерял!
И где найду, я, право, знать не знаю.
Томлюсь и каюсь, милая моя!
И лик рисуя нежный, умираю...

О, как жестока госпожа Любовь!

28 июля 2018


Рецензии