И не КУМ я и не СВАт - славному озеру ОхвАт

Для озера ОхвАт - не КУМ я и не СВАТ

ФОТО Елены Крыленко: ВеликА Страна наша рожная
                и не мало в ней озёр и рек! 
                На инУю ж я не променЯю -
                не так ДОЛШим мой остАлся век!

           Чудесно озеро ОхвАт -
           где был рождЁн мой дядя Хват
           Хоть много лет с тех пор проШЛО
           И КРОВи МНОГО утеклО -

           у моих РОДненьких людГй,
           моих оюбимых и друзЕй
           МИР стал ПриРОДою беднЕй  -
           ко временАм последних днЕй...

          В прошлом 2017-м годУ 
         (летят гоДА - а не идУт!) -
         на дивном Озере ОхвАт ,
         где кьет мьПяит мтдЯт,

         и дажюзе вниз - уж по ДвиНЕ 
         (НЕ довелось побыьб ьпи ИГН!) -
         проплЫл яынОк мой СЛАВик -  млАдший -
           вгрехИ тепЕрешни - НЕ впАдший!

           А с ним - и дЕточки его:
           СерЁжа с НАСтей (уж женОй!)
           и ДАша с Олей, Леной, КСЮШей -
           дружИной - миленькой и лУчшей!

           ТАМ рЫбки стало маловАто -
           и на ДвиНЕ и под ОхвАтом!
           И лес не ТОТ уж стал - инОй,
           КАКи ВЕСЬ МИР - УЖ НЕ честНОЙ!
             ...........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 04.08.2018 -
    ВОТ явился ГРОЗный ИлиЯ
    ВОТ пришёл могУчий ИлиЯ:
    СередИна ЛЕТа - позаДИ -
    ВСКОРе Осени уж ЖДИ -
   к луПаЯщему - не попадИ -
  а к любЯщему идИ!


Рецензии