Летний дождь. Фантасмагория

      Шел сильный дождь,плакало небо в час нашего расставания,дождь шел целый день,стуча по стеклам окон.Горечь и боль неизбежно преследуют при расставании.В сердце кольнуло.Мы не простились с тобой,я просто ушла,не зная,что больше мы с тобой не увидимся.Я поняла,что для меня тебя уже нет.И только этот дождь плакал вместе со мной.Мир замер вокруг.Сколько людей,столько дорог,столько судеб на свете.Каждый выбирает свою дорогу.Мы разошлись в разных направлениях.Ты спрашивал меня:"Как же мы будем жить,когда твоя работа не позволяет нам встречаться каждый день?"Ты думал только о себе,а не о том,что я уставшая приду к тебе домой,не смотря ни на что.

      Я все продолжала смотреть в окно,дождинки превратились в град.Людей на улице не было видно,все спрятались от дождя.Летние дожди имеют свойство быстро заканчиваться,так же,как закончилась наша любовь.И вот уже за тучками появилось солнышко,и я ему была рада ,как в детстве.Было ощущение,что все плохое ушло и появились новые обстоятельства,жить с чистого листа,с новой любовью,которая непременно появится в будущем.Главное не переставать в это верить и не опускать рук.Как хочется в такую погоду очутиться с любимым в маленьком кафе,пить кофе и есть мороженое,наслаждаться обществом друг друга,смотреть в его  глаза цвета неба, голубые-голубые,и чтобы сердце замирало от счастья.Как хочется верить в эту новую встречу,с прекрасным незнакомцем.Я верю,я буду верить только в хорошее,только в самый лучший путь моей жизни.Солнце мне заглядывало в глаза и я щурилась от солнечных людей.Я закрываю глаза и вспоминаю лучшие моменты своей жизни,и,как в машине времени,переношусь в прошлое,в приятные моменты моей жизни.Сегодня я проснулась и поняла,что тебя больше для меня нет,нет в моей жизни,нет в моих мыслях.Жизнь продолжается и не за горами новые отношения,любовь и женское счастье.Любите друг друга и будьте любимы,счастливы.Пусть это большое счастье,как ЛЮБОВЬ,присутствует в вашей жизни всегда!

                **********

      Я выпиваю глоток красного вина,надеваю солнечные очки,сажусь в красный кабриолет и лечу на встречу тебе,мой новый незнакомец.Еду на встречу солнцу,и вот подъезжаю к морю.Сегодня оно спокойное,теплое.И я бросаюсь в его волны,как в объятия.Вода-самый лучший друг,она очищает  и охлаждает эмоции.Есть только я и море!Море и солнце, и мои пока не реализованные мечты,а значит,стоит жить ради них.И я верю в чудо,в исполнение желаний;в судьбу и,конечно же,в себя!Я плыву на встречу солнцу и любви.Я знаю,что ты существуешь там,где-то в лучах солнца!Я открываю глаза и вижу перед собой тебя.Ты улыбаешься мне в ответ и говоришь "Привет".

    -"Я тебя столько ждала,"-отвечаю ему.Мы бежим по мокрому песку и кромке воды,он догоняет меня и обнимает крепко-крепко.Теперь я знаю,что мы никогда не расстанемся.Он целует меня в носик и говорит,что у меня самый красивый носик в мире и самый притягательный взгляд.
    -Только не уходи-говорю ему я.
    -Я никогда тебя не оставлю и никому не отдам.

      Мы едем в кафе под названием "Счастье" и пишем на салфетках друг другу любовные записочки.Как хорошо,что у меня есть ты, мой любимый,мое счастье.Эта такая радость,что мы теперь одно целое,и не надо свою половинку прятать от чужих глаз.
    -Я горжусь тобой, я так давно тебя ждала и встретила.Мне хочется поднять бокал красного вина,и я поднимаю и говорю:-"За нашу любовь,милый!"Ты улыбаешься мне и говоришь:"-За любовь!"

      Я поняла,что дождь идет к счастью,он смывает боль и чистит сознание,притягивает свою судьбу.Я несусь в кабриолете на огромной скорости и кричу:"Я люблю дождь,я люблю солнце,я люблю тебя.Навсегда!"


Рецензии