Обезьяна. 12

Воскресное солнце светило ярче обычного. Андрей проснулся, сходил в душ, заварил себе чаю, и сидел на кухне, широко улыбаясь.
- Ты чё такой? – сонным голосом спросил Руслан.
- У меня хорошее настроение.
- Что вчера-то случилось?
Андрей рассмеялся.
- ****ец случился! – он вздрогнул. – Такая жесть.
- Рассказывай!
Руслан достал из холодильника молоко и залил ими хлопья.
- У меня были галлюцинации!
- ****ишь.
- Клянусь. Реально.
- Ахуеть!
- Я вообще не понял, что произошло, но это было ужасно.
- Да ладно, круто же! Что видел?
- Вообще не круто. Я видел обезьяну, Рус. Мерзкую обезьяну.
- Может ты отражение своё увидел?
Андрей даже не ухмыльнулся.
- Мы с Алиной поцеловались…
- Красавчик!
- Я не чувствовал её губы. То есть я чувствовал губы, но у неё были другие губы, липучие какие-то. И ещё мне показалось, что у неё подбородок волосатый!
- Бляяядь.
- Вот-вот.
- Может твоя Алина Алик, а не Алина?
- Мягкие волоски. Не щетина. Да Алина не при чём, просто меня конкретно заштырило.
- Ну это ****ец. И чё она?
- Убежала, ****ь. – Андрей опять вздрогнул. – А потом я собственно и увидел обезьяну, сосущую, *****… сосущую палец свой! Такая мерзость! Я стал спрашивать прохожих, но её короче никто не видел. Затем она в меня харкнула и исчезла.
- И всё?
- Тебе мало?
- Это самый некайфовый трип.
Андрей опять рассмеялся.
- Мне вчера так по-настоящему всё казалось. А сегодня проснулся: ну и ***ня. Да ****ь. – он осёкся.
- Что за обезьяна хоть? Мартышка?
- Чёрная, с меня ростом.
Руслан прыснул.
- Ты чего?
- Да блин, Ворон, обезьянки, они ж забавные, чё ты запуганный такой.
- Она не была похожа на обычных обезьян. Уж очень отвратная. Но в любом случае, всё кончилось. Я, конечно, Олегу ****юлей – у Андрея дёрнулась рука – вставлю.
- Ну у меня ничего такого не было. Я ещё у Оли спрошу. Но мы вроде одинаково все… И времени прошло…
Андрей сморщился:
- Олег всегда дрянь приносит.
- Мне весело было.
- Мне вчера не очень. Поцеловал Алину… Вспомню – и тошнит.


Рецензии