Обезьяна. 14

После долгого и крайне утомительного разговора с Олегом, Андрей окончательно убедился, что каждый раз, когда он произносит матное слово, что-то мокрое касается его левого запястья. Ощущение это не было приятным, но и не было болезненным. Но он не понимал, что всё это значит – и поэтому ему было страшно.
Олег отрицал все предъявленные Андреем обвинения. Ни у него, ни у Руслана, ни у Оли галлюцинаций не было.
Андрей с Русланом рассматривали возможные варианты: быть может Андрей получает наркотические вещества, сам не зная об этом? Может это побочный эффект геля для бритья или одеколона? Или странная аллергическая реакция? Однако, все продукты, которыми пользовался Андрей последние дни, не являлись новыми – и ранее не вызывали ничего необычного.
- Ворон, тогда остаётся единственное возможное объяснение…
- Я схожу с ума.
- Нет. Алина.
- Что Алина?
- Ну может она перед вашей встречей дунула хорошенько и тебе передалось через слюни.
Андрей открыл контакт и написал Алине: «Алин, прости, что отвлекаю. Со мной творится что-то странное. Скажи, пожалуйста, ты до нашей встречи ничего не употребляла? Может лекарства или другие вещества? Важно.»
Алина ответила: «Ха ха. Смешно. Пошёл нахер.»
- Как же кошмарно всё получилось. – убитым голосом сказал Андрей.
- Поищи в интернете! Андрюх, да завтра уже всё пройдёт.
- Поищу, конечно. Надеюсь.
- Андрей… А у тебя в роду, случайно, душевнобольных не было?
- Если завтра увижу, позвоню маме, спрошу.
Руслана поразила его серьёзность.
- Давай, держись! Всё норм будет!
Руслан ушёл гулять. Андрей лёг на кровать, свернулся калачиком, закрыл глаза и пролежал так минут сорок. Затем он встал, открыл учебник и начал делать доклад по теории государства и права. Он делал его долго, не отвлекаясь на социальные сети и сигареты. Перед сном читал гражданский кодекс. В тот день он больше не видел обезьяну.


Рецензии