Обезьяна. 15

На следующий день обезьяна появилась с открытым выпирающим ртом и капающей слюной, когда Андрей залез на паре в контакт, чтобы почитать свою новостную ленту:
«Мне 22, девушке 20лет. С девушкой 2 года вместе. На секс разводила она, чуть ли не прыгала на меня, а я не мог её трахнуть потому что она выглядела как божий одуванчик. Ну как трахать такое маленькое создание. 150см ростом и весом 40кг. Ну как только произошёл этот первый раз, я понял, в тихом омуте черти водятся, бешеная, любит жёсткий секс. А казалось бы с виду мелкая»
«Я такой лох, что опоздал даже в круглосуточный магазин»
«Бесит, когда не можешь сжигать людей взглядом»
«Начал день с чашечки крепкого пошло оно всё на ***»
Андрей резко вытянул руку в сторону, но рука, ничего не ощутив, прошла сквозь обезьяну. Андрей пытался отвернуться от обезьяны, но она всегда оставалась в поле зрения. Он блокировал телефон, и обезьяна тут же исчезала.
- Ты чё? – спросил Андрея сидящий рядом Гоша.
- Всё нормально.
- После пары покурим?
- Ага… - неуверенно ответил Андрей.
Обезьяна, сосущая палец, вновь предстала, когда Андрей сделал первый затяг.
- Алин, Маша, идите к нам! – позвал Гоша выходящих из университета девочек.
Алина обернулась, увидела Андрея и процедила: «Не хочется».
Андрей бросил сигарету в урну – обезьяна тут же исчезла – и решительно подошёл к Алине:
- Нужно поговорить.
Они отошли. Алина всем видом демонстрировала Андрею своё пренебрежение.
- Алин, очень важно. Ты не принимаешь наркотики?
- Ты настолько ****улся?
- Просто скажи да или нет. Пожалуйста.
Алина оскорбилась.
- Пожалуйста! Ведь это лёгкий вопрос! – не сдавался Андрей.
- Кокаин месяц назад на вписке у Игоря.
- А лекарства?
- Не принимаю. Никакие.
- Спасибо.
- Тебе нужно лечиться. Не разговаривай со мной больше.
Алина ушла. Андрей гневно выпалил: «****ь!», почувствовал на руке нечто мокрое и стремглав бросился к остановке.


Рецензии