Не говори пока

Не говори, - пока, - друг лучший мой.
В молитвах я скажу тебе , - постой!
Уйдет неведомо куда, с кем раньше было,
В тебе то чувство, что меня так позабыло.

И не терзай, не мучай Божьих слуг.
Позволь коснуться сладких нежных рук.
Мы вместе час всего, а сколько верст  в разлуке!
Твои от поступи жду слушать снова звуки.

Не станем сожалеть мы ни о чем.
Нас ждет обоих снова старый дом.
Ютится в гнездах его пыль, и паутина,
И на стене висит семейная картина.

Все обросло полынью, резедой.
Лягушка спит за древнею плитой.
Давно не слышен детский смех и плачи в спальнях.
Сверчок поет, в заката час, о наших тайнах.

Прости меня, что я не Дон Жуан.
Хоть в эполетах, не имею сан..
В воспоминаниях., О! - нет, в стихах,  коварства!
Как и в предутренних снах дикого мытарства..


Рецензии