Бутафория

Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб,
     и трудовое свое за то, что не насыщает?
                Исаия 55-2.

Есть много бутафории
На жизненном пути
У ней все категории
Обманом хороши

Во всём она прекрасная
Для слуха и для глаз
По правде же ужасная
Лишь только напоказ

Рекламы очень яркие
Красиво говорят
Грозятся все подарками
Бесплатно людям дать

А люди, как безумные
Не видят ничего
Бегут с большими суммами 
Хватают это всё

Еда на первом месте,
Машина, дом, жена
Живут как будто вместе
Душа только пуста

Всё это всем понятно
Весь мир лежит во зле
Бог говорит обратно
Лишь радость во Христе

Вся жизнь как бутафория
Обман лишь для души
Такая вот история
Ты это рассмотри

Умножается имущество, умножаются
и  потребляющие его; и какое благо для
владеющего им: разве только смотреть
       своими глазами?
                Еккл 5-10.
Но смысл жизни в Боге
В Спасителе Христе
Понять это попробуй
Слова эти к тебе

Вкусите и увидите
как благ Господь
                Псл 33-9.
Ты укажешь мне путь жизни: полнота
радостей пред лицем Твоим, блаженство
   в деснице Твоей вовек.
                Псл 15-11.
И можно много спорить
Оправдывать себя
Всё это бутафория
Пустая без конца

Душа лишь только в Боге
Найдет себе покой
Взыщи Его попробуй
Ты с верою простой
    

И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне,
и Я услышу вас;и взыщете Меня и найдете, если
взыщете Меня всем сердцем вашим.И буду Я найден
 вами, говорит Господь.
                Иеремия 29 12-14.

Август 2018.


Рецензии