Вместе в родном городе

- И чё, и чё, - громко, пытаясь перекричать аэропортовской шум, похохатывал Арсюха, хлопая меня по плечу, - последние деньки свобода, да?
- Типтого, - улыбнулся я, подойдя к машине и открывая багажник.
- Жарааа, - Кама вслед за сумкой закинул в багажник куртку, - не то, что в Москве.
- Забыл куда едешь? – Усмехнулся Арсюха и плюхнулся на переднее сиденье.
- Вообще, свадьбу надо осенью устраивать, - Кама стёр со лба выступившие капли пота, - когда не жарко.
- И ехать в путешествие зимой? - продолжил я.
- Не зимой, а осенью, - настаивал на своём Кама, - самое то.
- Твой ход следующий, - посмотрел я в зеркало заднего вида на Каму, - у тебя вроде всё на мази?
- Постараюсь, - пробубнил он в ответ.
- Что значит, постараешься, - Арсюха обернулся назад, к Каме, - раз сказал, то делай.
- Ты в каком направлении продвигаешься? – Поинтересовался я у Камы.
- Постарел он, - ответил вместо него Арсюха, - серьёзка у него тут появилась.
- Это я его законтачил, - похвалился я.
- Понятно всё, - громко вздохнул Арсюха, - сам погиб и кента за собой потянул.
- Тебе тоже кого нить найду, - усмехнулся я.
- Не прокатит, - хохотнул Арсюха, - я ещё погуляю.
- Да въехал, наверное, по уши в чиксу столичную вот и строит из себя мачо, - начал я подначивать Арсюху.
- Это ещё кто в кого въехал, - выдал себя Арсюха.
Не дав ему ничего сказать в оправдание, мы долго хохотали, не в силах остановится. Смеяться долго нам не дал пост, что недавно появился по дороге из аэропорта. Меня там ещё не останавливали, видать сейчас мы им приглянулись. Уж больно громко хохотали. Полицейский ещё издалека выделил взглядом мою машину и указал мне принять вправо.
- Ну, всё, попал ты на бабло, - расплылся в улыбке Арсюха.
- Никаких бабок, - серьёзно ответил я, принимая вправо, - это не местные менты.
- Да ладно, - Кама стал внимательно разглядывать полицейских.
- Они  не то, что наши, вежливые и не разводят на бабки, - сказал я и вышел из машины.
- Командир, как тебе в наших диких краях? – Высунув голову из окна, заулыбался Арсюха.
- Жарковато, - добродушно ответил полицейский, - откройте бардачок, пожалуйста.
- Всегда, пожалуйста, вежливой полиции мы всегда рады, - Арсюха был весел и задорен.
Пробив мои документы по базе, полицейский вернул их мне, и мы поехали дальше. Арсюха полулёжа, что-то насвистывал, подставив голову набегающему ветерку.
- Небо и земля, наши менты, и приезжие, - послышался голос молчавшего до этого Камы.
- Дойдёт до того что всех наших ментов заменят неместными, - ответил я.
- И не только ментов, - добавил Арсюха, - всю нашу блатхату чиновничью надо менять так же.
- Вполне возможно, - согласился Кама.
- Ничё, наши люди и этих испортят, - усмехнулся я, - эт просто они пока такие добрые.
- Не каркай, тебе тут ещё ездить, - засмеялся Арсюха.
Пролетев по новой трассе, машина привычно затряслась по ямам и буграм, из которых и состоит почти полностью улица Калинина.
- Как я соскучился по нашей родной трясучке, - проворчал Арсюха, ударившийся головой о дверь.
- Тут тебе не там, - послышался сонный голос Камы.
- Едем ко мне, - не терпящим возражения тоном сказал я, - мама уже, наверное, на стол накрывает.
- Но я ненадолго, - вдруг оживился Кама, - надо кое-куда.
- Кое к кому, - хохотнул Арсюха, таким тоном, что всё стало сразу ясно.
- Кое-зачем, - продолжил я.
- Тачку отдай ему, - продолжал балагурить Арсюха, - пусть покатает её, море, горы там, все дела.
- Без проблем, - улыбнулся я.
- Это можно, - обрадовался Кама.
- Ты главное до утра с ней не пропадай, - не успокаивался Арсюха, - вечерком надо же вместе по району прошвырнутся.
- Я ж не ты, сразу и до утра, - так же лениво ответил Кама.
- Не пали контору, - рассмеялся Арсюха.
Дома нас встречали папа и мама. А так же накрытый стол. Пообедав, Кама и Арсюха пошли по домам. Вернее поехали, Кама деловито уселся за руль моего мерса и неторопливо скрылся за углом. Договорились встретится у моей квартиры. Часов в шесть.
- На квартиру приходи сама, - написал я Аське, - я сейчас пешком.
- Сломалась?
- Неа, Каме отдал, он на встречу со своей поехал.
- С Маликой?
- Видимо да.
- Подталкиваешь их друг к другу?
- Не специально, вообще Арсюха предложил.
- Мерс, московский парень, закружит девочку.
- Пусть будет, как будет.
- У каждого своя голова на плечах, - согласилась со мной Аська.
Мы суетились в квартире, проверяя, все ли сумки собраны в дорогу, на месте ли загранпаспорта и всё такое в этом роде. Ведь после свадьбы будет не до этого, а уезжать мы собирались сразу же, на следующий день.
- Смотри на них, заперлись вдвоём, - послышался сквозь стук весёлый голос Арсюхи.
- Не завидуй, - открыл я дверь.
- А вы знаете, молодые люди, что по нашим обычаям жених и невеста не должны друг друга видеть до свадьбы, - Арсюха не останавливался даже когда стаскивал с себя кроссовки.
- При каком освещении? – Ехидно переспросил я.
- Вечер добрый, пока ещё мадемуазель Асият, - Арсюха галантно поцеловал Аське ручку.
- Приветики, - улыбнулась Аська, - давайте все в гостиную, я чай организую.
- Кама припрётся, вместе и попьём, - не согласился Арсюха.
- А вот он, - я, заходя в комнату, краем глаза заметил в окно свою машину на другой стороне улицы.
- А он там не один, - воскликнул глазастый Арсюха, - с красоткой своей, совсем офигел, сходу сюда притащил.
- Да она тут недалеко живёт.
- Тем более, вот он ваще олень, в её районе с ней в тачке зажигает.
- Остынь Арсюха, не зажигает он, просто он не такой опытный как ты.
- А она ничё себе, - из машины, с переднего пассажирского места вышла Малика и пошла по улице.
- А сам сидит, конспиратор хренов, - усмехнулся я.
- Ну, наконец-то вышел, пень Камский.
- Аська, ставь чайник, - крикнул я и отправился открывать дверь.
Кама, неторопливо, улыбаясь, поднимался по лестнице. Подняв глаза, он увидел меня и засмеялся.
- Увидели да?
- Не знал бы тебя так подумал бы, что ты тёлку пацанам палишь, - послышался сзади голос Арсюхи.
- Да, Кама, осторожнее надо быть, ты её конкретно подставить можешь, ты уже не в Москве, учитывай.
- Постараюсь, - извиняющимся тоном ответил, Кама и протянул мне ключи от машины.
Попив чайку, мы решили не сидеть весь вечер дома, а пройтись по вечернему городу, заодно проводив Аську домой. Весело болтая и обсуждая предстоящую свадьбу, дошли до Аськиного дома. Попрощавшись с Камой и Арсюхой, улыбнувшись мне, Аська исчезла в подъезде.
- Пошли что ли пивка в «Арсенальном» попьём, - предложил Арсюха.
- Закрыли, - автоматически ответил я.
- А чё так, - удивился он, - проходное ж место было.
- Два раза обстреляли, флешку кидали, - добавил я информации.
- Что за ужасы, - вздохнул Кама, - а вот тут, за углом бар же есть, маленький такой.
- Сожгли, - усмехнулся я.
- И что, во всём городе пивка не выпить? – Чуть ли не крикнул Арсюха.
- Да не, есть места, - успокоил я его.
- А там что не поджигают? – Ехидно поинтересовался Кама.
- Там крыша негорючая, - рассмеялся я.
- О, стреляют, - воскликнул Арсюха, услышав вдалеке автоматную очередь.
- Забудь, - успокоил я его, - мелочи.
- Я слышал за Абакара что замочили его, - нахмурился Арсюха.
- Да, месяца два как.
- Сначала Сулик, теперь и он, - вздохнул Кама.
- Они знали, на что шли, - ответил я, и сам удивился своему равнодушному тону.
- Да уж, - голос Арсюхи был грустным, что с ним бывало крайне редко, - нормальные такие пацаны были.
- А помнишь, как Абакар пивной бокал зараз опустошал, - засмеялся я.
- Даа, были времена, - заулыбался Кама.
- И не в пивке дело, просто весело мы тогда жили.
- Ничё, всё образуется, - повеселел Арсюха, - ну где там у тебя ещё работающие пивнушки то.
- Ща будут, - ответил я и поднял руку, останавливая такси.


Рецензии