Край Бердюжский - мой причал!

Я недавно обнаружил,
Речь какую не толкай:
- На Тюменьщине Бердюжье, -
Утверждаю, - лучший край!

Мне он ближе год от года,
Не случайный разговор:
- Диво дивное - природа
В нем полно лесов, озер!

В жизни - яркая страница
И приметная ступень:
- Сердце радует пшеница,
Как подарок, летний день.

Вспоминаю, где бы не был
Про родные берега:
- Как отара, в синем небе
Над дорогой облака.

Забываю я про возраст
И про годы за спиной:
- В сказке доброй, спеет колос!
Урожай я жду большой!

Пусть сбывается желание,
Исполняются мечты:
- Летнее очарование
Небывалой красоты.

Я живу давно на свете:
- Край Бердюжский - мой причал! -
Некуда я не уеду:
- Он меня очаровал.

4.08.2018.

Фото Александра Рязанова, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии