Ночная прогулка

      Сны - одеяла для души, под которыми она прячется от ночи. Боится ее, черную, холодную. Секундная стрелка настенных часов шагает по ночной, пустой дороге под восковой луной. Что там в конце? Надеюсь утро. Хромаю за ней вслед и еле успеваю. Хочу остановиться, укрыться снами и забыться. Да где же их взять. Идем, молчим, под тусклым светом, немой луны, идти так долго, до рассвета, так жажду сны. Глупый, я все надеюсь, что они лучше чем реальность...


Рецензии
Ко мне во сне приходят люди,
Которых на земле давно уж нет.
Их путь по жизни был ужасно труден:
Им не достался выигрышный билет.
Они живут в моем чудном сознании,
В их смерть я верить не хочу...
Пусть бередят меня воспоминания:
Я нервами за все плачу...
Они со мною рядом - как живые,
Стараются все время поддержать,
Такие же, как прежде, молодые,
Про возраст помогают забывать.
Вот интересно, а когда меня не будет,
Они уйдут в небытие со мной?
В сознании исчезнет столько судеб:
Наступит истинный покой...

Ольга Никитина 64   29.06.2021 11:51     Заявить о нарушении
Какие замечательные стихи! Спасибо Ольга!
С уважением,

Миша Лунин   29.06.2021 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.