Моя роза

 Если стал не интересен, выкинь хлам из головы.
Может дело и не в цвете, предпочтения инны.
Ты старался, слепо верил, ожидал любви в ответ.
Только ты не интересен, она в правду говорит.
Что ж такое, столько лет, бок об о бок, жили вместе, и рыдали и смеялись, а теперь я слышу нет.
Все же просто, я устала от всего, я хочу найти такого, чтобы я была на сто. Солнце, пляжи, яхты в море, шубы, брюлики нужны. Ты ж субстанция простая, предсказуемый во всем, все изжито в серых красках, все погасло  фонарем, мне уже не интересен, как обшарпанный рояль. Не дави на жалость этим.
Все уж мною решено, просто ты мешаешь в этом, так возьми и дверь закрой.
Как же так, а как же дети, ведь семья, очаг родной, ведь мы строили все вместе, интерес тогда был твой?
Ну и что, что я хотела, я взяла, что надо мне, ой ну хватит все, устала! Развернулась и ушла.
Я присел, мне стало плохо, в голове раздался шум, ой ну хватит все, устала, бьет часов настенных, бой. Не проходит, громче, круче, разгорается пожар. Мы семья, кричу я богу, ты верни мою жену, ведь решать все вместе надо, я в слезах его молю.
Но листок, упавший с розы, подсказал мне вдруг ответ. Все отжитое уходит, несмотря на мой протест.
Ты полей цветок немного, либо просто уходи.
Подожди.
Потом увидишь, роза как твоя взойдет, может ароматом свежим раз… тебя и позовет.
Может тонкою иглою пронзит так, что сердце ранит. И погибнет…. Но не сразу. Будет боль в твоей груди. И полить тебя лишь смогут, только дети, ибо жизнь. Малые усталости в любви не знают, частотой сердец своих, вновь тебя любить заставят, не потребуя взамен.
Боже мой, да я же счастлив!!!
Сердце екнуло в груди и забилось с новой силой, ярким пламенем горя.
Только в памяти остался, тот любимый мой цветок.
Роза та… Раскрыв бутон, ослепила красотой, а потом когда устала, нанесла удар иглой.
Шрам пройдет, да он не страшен, только щемит сердце грудь.
Молит-просит ты, закройся, сбереги мое тепло. Больше я, коварства розы, не смогу перенести, бьёт умело, в самый центр, ты на иглы посмотри. Все остры, всегда готовы, за пьянящей красотой. Без брони мы не спасемся, хоть рукой меня прикрой. Слышу я, родное сердце, ну а как в броне то жить, как вдохнуть, тот запах розы, без которого не жить.
Сердце вновь.
Да! Ну если я погибну, кончится твоя игра. Мир твой кровью обольется, тьмой окутает тебя, и не страшно будет сгинуть, под той розою родной, что в могилу тихо сводит, красотою роковой.
Нет, не страшно сердце, но иного в мире нет.
Те, кто в клетке, забывают суть игры, закрывают бронью сердце, не отдавшийся любви.
Пусть убьёт, коварство розы, нет я не боюсь.
Жизнь прекрасна словно сказка, только ты глаза открой. Много роз цветет прекрасных, благовония свои.
Но тот запах самый лучший, от него мне не уйти.
Может все, не так случится. Роза вспрянет и шипы, спрячет так, чтоб не ужалить, чтобы мы смогли, в этом саде, так как в сказке, жизнь счастливую прожить. Отдавая вместе радость, вдохновляя в жизни путь, мы сплотимся снова в пару, чтобы мир перевернуть.
Мир прекрасен он поддастся и желание воплотит, только было бы согласие остальное, в добрый путь.
Да мечты мои наивны. Песнь моя, поет лишь мне.
И не слышит мои мысли, крик души мой, в пустоту.Если ты не интересен, выкинь хлам из головы. Можно жить и в радость детям, это сердце говорит.
 Что бы мы, ни говорили, как бы крепко не клялись, все былое стало бремя, испытание любви. Вера, верность и любовь непоколебимы, если в ты в себе несешь, честь семье любимой.


Рецензии