Протест

Создатель старался как можно туже вкрутить болты в мою шею. Ему это удалось. В результате чего, я не мог говорить и только лишь мычал в порыве своего негодования.
Меня переполняла ярость, но излить её на своего создателя я не мог, поэтому, выломал массивную дубовую дверь (вход в его лабораторию), выбрался на освещаемый луной пустырь перед домом и пошёл крушить окружающий меня мир.
Люди, привыкшие к размеренной и ничем не примечательной жизни, увидев что-то, из ряда вон выходящее со мной в главной роли, схватились за вилы, факелы, топоры и погнались за мной.
Уходя от погони, я вернулся к создателю и задушил его в языках пламени горящей лаборатории. А люди, привыкшие к спокойствию и постоянству, всё подкидывали снаружи ветки в объятый пламенем дом.
Перед тем, как моё тело придавило обрушившимися подпорами, я издал ужасающий вой напоследок, оставшийся навсегда в памяти услышавших его и напоминающий им о чём-то, на что эти люди никогда бы не решились.


Рецензии