Борцу со злом и бла, бла бла.. Борису Б. Великому

По понятным причинам ниже написанное  рискует потеряться в качестве рецензии, то есть быть стёртым названным  в оглавлении Спасителем людских умов. Под угрозой этой неприятной перспективы дублирую написанное как отдельное произведение.

Рискую вновь наслать на себя фонтонны праведного гнева и изобличающих мою низкую сущность туше, но вы что это всерьёз? Вы пытаетесь объяснить людям то, как надо писать для вас рецензии? Не хотите дать им возможность изъясняться так как им хочется? Вы что миновали одно из самых  важных смысловых звеньев, когда обращались к этому порталу? То есть вы узнали о том, что существуют места для "графоманского многоголосья" и до сих пор не знаете, что они находятся в интернете? Интернет  не работает  так, как вы от него хотите. Увы. Как он работает, спросите? Отвечу. Если человеку что-то нравится или не нравится, и он хочет использовать для этого те слова, которые ему хочется использовать, то он это делает. А если самозваный эксперт эту манеру рецензента  изъясняться в духе минимализма критикует и объявляет себя единоличным автором критериев хорошего отзыва - как у Экзюпери, когда богач решает, что  все звёзды - это его звёзды, потому, что ни кто до него так не сказал - то рецензент имеет право на своё ответное мнение об этом эксперте. Надо полагать, что когда кого-то  вы называете "корифеями" литературы, то есть фальшивками, то чётко отделяете своё имя от этого списка? То есть существует определённый перечень параметров, который из обычного эгоиста, зануды и вольного на языка чудака может сделать подлинного корифея?
А с чего начинается этот список. Давайте пофантазируем или попробуем думать также ВЕЛИКО, как наш Борис. Попробуем исходить из большого количества произведений, которое несомненно должно  переходить в качество. Но последнее может быть спорно, ибо опять нужен эксперт, отличающий графоманию от литературы - даже боюсь предположить кто это буде. Но предположим с уверенностью в 99 процентов, что этот таинственны эксперт решит в пользу того, что это всё же литература.
 Неужто все произведения, алчущего и заслуживающего конструктивных реплик автора могут быть в некоторых случаях достойны только одного двух слов или вербализованной вегетативной реакции организма? Возопим!.. А потом, более спокойно ответим, что нет, поскольку дела могут обстоять гораздо хуже. Ибо автор может начать терять читателя уже с первых строчек. Этакий пустозвон, микроб, может прочитать первый и последний абзац, таким образом ударить крышкой по несомненному таланту, надругаться тем самым над экспертством как таковым . А потом взять и вероломно поиздеваться над неистовым ревнителем высокой письменности в своей микроскопической рецензии, которая обязательно жалко разобьётся о твЕрдое (именно через е, а не через ё)непоколебимое мудрое равнодушие ревнителя. Может ли такое сделать культурный и воспитанный, говорящий и пишущий только по делу, читатель? Ответ отрицательный.
Но поскольку автор заявил, что практически урегулировал проблему с такими человечешками с помощью черного списка, будем говорит о иных.
Давайте же поговорим о читателях, что называется, иного рода, у коих особенная стать. Их наше светило тоже может не уберечь от своего праведного гнева. Какова же причина? Дело в том, что читатели, подходящие по всем критериям, могут, минуя уровень порицания всех низеньких, столкнуться с проблемами трансцедентального толка, ведь именно в трансцедентальных мира ведёт войны за людские души наш автор-мессия. Будьте осторожны, ведь мир высоких идей теперь тоже играет по законам зовущего себя среди смертных Борисом. Более того - этот мир, как мне подсказывает наитие, когда я читаю его произведения, создан им сами. Ловушка может таиться в том, что вселенная, рождённая автором в произведениях и вселенная, представляющая его точку зрения о своих читателях, являются параллельными. Демиург, борющийся со злом и бла-бла-блами отказывает владельцам любых не понравившихся ему рецензий в их способности мыслить и сопереживать его героям.Ибо неисповедимы пути его. Борец со злом сам принужденно идёт на малое из зол, творя себе кумира в образе идеального читателя и рецензента. Вот он - недосягаемый эталон. И горе тому, кто отринет заветы его. Нет голоса, кроме бемовского "протестного голоса" и "внутренняя правота" его  - правота всеобщая.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.