Юмореска Мужская гордость в опасности

 Супруг  летал, резвился  мотыльком,
Соседских баб  за все  бугрушки  лапал ,
Домой явился, лег в  кровать ничком,
Мне говорит -Я, кажется  нахапал.
Там  посмотри ,Танюша,  тут открой.
Я  здесь  чешусь  и     здесь  мне  тоже  плохо.
Трусишки снял ,а  там  !  О,  боже, мой !
Мужскую  гордость с   пылом жрали блохи !
-Ну,что ж,-сказала -это не  вопрос .
Беду твою исправим ,эко  чудо  !
Взяла  бутылку, надпись  " ХЛОРОФОС."
-Полей себя,да и чеши отсюда!"


Рецензии
А, втихаря, чтоб жена не узнала, вывести не мог? На кой ляд нужен такой бестолковый, да еще и блохастый.

Олег Литвин 2   06.08.2018 17:21     Заявить о нарушении
Вот именно бестолковый , молодой и дурной Но зато жена знала . А потом нвыже быстро учитесь и жена уже ничего не знает . это хуже .
Спасибо за отзыв .Татьяна .

Татьяна Бальмакова   06.08.2018 18:55   Заявить о нарушении