Мужчина в доме

04.08.2018.  Великобритания, Ноттингемшире

Мужчина в доме


Легли в свои перины,
И обняла она, -
Воздушая и мягкая,
Как облачко, нежна.

Излил свои он мысли,
Надежды и мечты,
Отдал своё - её чтоб,
Ты, тучкою лети!


Она его надежды,
И слёзы, и мечты,
Она его отчанье
И грёзы сохранит.

В положенное время,
Да будет Человек.
Вселенная Мечтаний,
И Сила всех Надежд.

Прийдёт он на планету,
И принесёт Добро,
Сражаясь с Злом, - Защита
Он всем своим Крылом.



Но нет, он не родился.
Мужской кондом, - в ведро.
Сказал, уже небрежно:
- Ну, всё! Пока! Пошёл!


И шёл, вокруг летали,
Планетами мечты
О Мире, Добром, Милом,
Прекрасном. Будь как ты!

И, не родившись, дети,
Так в мир и не пришли.
И в чёрном платье, вдовы,
И девушки всё шли.

Они молились в Церкви:
Рёбёнка чтоб послал!
Тот Бог, кто создал Землю!
Кто их всех тут создал!



Но Бог закрыл глазницы:
Он тоже человек.
И он устал всё делать,
Всё делать для людей.

Послушай! Руки-ноги!
И голова своя!
Иди своей дорогой!
Не тереби меня!

Тебе тут я не Нянька!
Всё сопли вытирать!
Ты не ребёнок! Взрослый!
Пора взрослеть! Пора!



Я дал тебе Надежду,
Что Сам имел, Мечту.
О Добром и Прекрасном,
О Мире, где живу.


Кто хочет что-то сильно
Себе своим иметь.
Тот должен это строить.
Не попусту пердеть.


И я создал Надежду,
Как сам уж потерял,
И так устал, о, Господи!
Как сильно ж я устал!

Я думал, мои люди,
Порадуют меня.
Что Мир тут будет Новый.
Возрадует меня.

И в радости и в счастье,
Все станут жить, хваля,
Меня, кто всех создал тут,
Чтоб жили, всех любя.



Но слышу  гневны речи.
И травлю, ругань там:
- Создал? Так что ж не кормишь?
Нам без тебя никак!

- Нам без тебя не можно!
Мы сами тут никак!
Нам правят злые кто-то!
Нам больно! Плохо так!



- И что? им дать надежду?
Уйти во мир иной?
И взмахом с силой, волны
Вдруг полетят гурьбой?

Сметут весь мир. Ошибка
Создать его была!
Я вырос верить в бредни,
Что мир могу создать.



Я вижу - очень слабый
Мир этот у меня.
И злого много в людях,
Как капли от меня.

И я молюсь, Кто Выше,
Чтоб это разобрал.
Помог мне сделать лучше.
Ведь где-то я не прав!



Но на мои молитвы
Была мне Тишина.
- Ты вырос! Уже взрослый!
С игрушками играть!

- Пора тебе трудиться.
Работа и дела.
Кидай игрушки в ящик.
Кому то их отдай.


И бабочки летели.
Красивы, как всегда.
Пах синий вереск мёдом.
Синь в небе, облака.


Инна
Тигги


Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin



"Мужчина в доме",  стихи
http://www.stihi.ru/2018/08/04/5853
http://www.proza.ru/2018/08/04/1559


Рецензии