Военная академия Зимина. Пролог

Военная академия Зимина.
Пролог.
Москва.
2001 год.
-«Поздравляю! У вас девочка!» - сказала врач, смотря внимательно на монитор.
-«Как девочка?! Вы уверены?» - испуганно прозвучал голос Елены.
-«Да! Я уверена! Очень здоровая хорошая девочка! Плод хорошо развивается!» - сказала врач, не отрывая глаз от монитора.
Елена с ужасом посмотрела на мужа.
-«Сейчас послушаем сердечко» - врач включила звук и пара услышала, как бьётся её сердце.
Вдруг, врач повернулась к Елене и переместила аппарат УЗИ на другое место, при этом обеспокоенно посмотрев на монитор.
-«Что-то не так?» - спросила женщина.
-«Странно. Не хочу вас пугать, но здесь что-то не так!» - врач, снова, включила звук: «Ничего не понимаю!» - растерянно сказала она.
-«Что, доктор?! Что с ней?» - спросил муж.
-«Ритм хороший. Наполняемость сосудов тоже, но сердце бьётся медленнее, чем должно. Хотя, я и просмотрела его ещё раз, отклонений, пороков сердца я не вижу! Ничего не понимаю! Может, с аппаратом, что-то не так. Хотя, у нас хороший аппарат, и, ранее,  ничего подобного не было!»
-«Вот, что! Я опишу это в вашей обменной карте и через неделю, прошу вас, снова, прийти ко мне на УЗИ. Сделаем контрольно» - сказала врач и подала Елене салфетку: «Фотографии вам распечатать?» - спросила врач, посмотрев на Елену.
-«Да. Пожалуйста!» - грустно ответила женщина.
-«Ну, мамочка! Не волнуйтесь вы раньше времени! Ничего страшного я не вижу! Гуляйте побольше, свежий воздух очень полезен ей на этой стадии развития! Обождите в коридоре, медсестра сейчас вынесет вам заключение!»
-«Спасибо, доктор!» - сказала Елена, улыбнувшись врачу.

-«Что будем теперь делать?» - спросила Елена, отстранившись от груди мужа.
-«Не знаю, Лена. Не знаю!» - ответил муж: «Не бойся! Я придумаю что-нибудь!»

-«Роман! Елена! Что вас привело ко мне?!» - спросил Станислав, открыв дверь в свой кабинет: «Входите же. Садитесь. В ногах правды нет!»
-«Поздравляю!!! Какой срок?» - взглянув на Елену, сказал Станислав.
-«Двадцатая неделя, господин!» - ответила Елена.
-«Что-то ты грустна, для такого события! Что случилось, Роман?» - спросил Станислав.
Роман отвёл глаза в сторону: «У нас проблема, друг! Пришли посоветоваться с тобой!»
-«Выкладывай! Что не так?» - внимательно посмотрел Станислав на Романа.
-«Всё не так! Стас! Всё! Вот, взгляни!» - протянул Роман папку.
Станислав взял её из рук и, открыв, начал читать.
Вдруг, поднял на них изумлённый взгляд: «Девочка?!!»
-«Да, Стас!» - тихо сказал Роман.
 Станислав переменился в лице. Оно стало хмурым и серым.
-«Что вы теперь будете делать?» - спросил он.
-«Я не знаю, Стас. Не знаю!» - тихо сказал Роман.
-«Ну, вот что! Надо Елену спрятать! Лучше будет, если вы переедите в Сибирь. Там меньше господ и так будет проще уберечь её. У меня есть дом под Омском, вот, ключи, поезжайте немедленно.  Я поговорю с Викторией. Постараемся вам помочь» - сказал он, положив ключ на стол.
-«Долго, Станислав!» - вошёл мальчик в кабинет.
Станислав растерянно посмотрел на ребенка.
-«Чего испугались?» - спросил мальчик, подходя к столу.
-«Варастан, прошу, уйди! Я разговариваю с моими друзьями!» - сказал Станислав.
-«Друзьями? Говоришь. И кто же твои друзья, отец?» - спросил ребенок.
-«Позвольте представиться - Роман Веснин. К вашим услугам, господин Варастан!» - повернувшись, и поклонившись, Роман увидел парнишку и тут же его пронзил страх.
Он отшатнулся к стулу, на котором сидела его супруга, и, с ужасом посмотрев на мальчика, спросил: «Что? Что это? Ты не Варастан! Кто ты?»
-«Ух, ты! Какой прозорливый друг попался!» - съязвил мальчик.
-«Зачем пожаловал, Роман Веснин?» - бесцветно-равнодушным тоном спросил парнишка.
-«Прошу, оставь их! Они пришли повидать меня» - сказал Станислав.
Варастан улыбнулся и язвительным тоном спросил: «Давно не виделись?»
-«Да! Но мы проездом и уже уходим!» - сказал Роман и, подойдя к стулу, взял жену под руку. Встав, она повернулась и, увидев парнишку, пришла в испуг.
-«Так давно не виделись, что ты им ключ от дома отдал? Стас, а что происходит?» - спросил мальчик, посмотрев в глаза отцу.
-«Я свяжусь с тобой при первой же возможности. Возьми это!» - встав Станислав, отдал ему папку и ключи и пошёл вместе с ними к двери.
-«Стоять!» - приказной тон, который нельзя ослушаться, заставил их оцепенеть и замереть на месте.
-«Что там в этой папке?! Я посмотрю, не возражаете?» - мальчик подошёл к Роману.
Роман с ужасом посмотрел ему в глаза, прижав папку сильнее к груди. Елена схватилась за плечо мужа.
-«Дай!» - сказал парень ледяным властным тоном, от которого всех присутствующих пробрала дрожь. 
Но Роман крепко держал её в руках, не желая отдавать.
-«Я долго буду ждать!» - рассерженно сказал мальчик, и глаза его вспыхнули красным, он  вырвал из его рук папку. Открыв её, он начал читать.
-«Девочка?!» - удивлённо поднял он на них свои глаза, которые, снова, стали человеческими, но в отличие от голубых  глаз Варастана Калябина, темными.
Вампиры смотрели на него со страхом.
-«И как же вы решили её назвать?» - равнодушно и холодным тоном спросил он.
-«Катя» - тихо сказала Елена, обнимая свой живот, ладонями.
Парня, словно обдало кипятком, при звуке этого имени. Глаза его стали чёрными и глубокими. Он растерянно посмотрел Елене в глаза и тут же скользнул взглядом вниз к животу.
-«Ка-тя?!» - повторил он, глядя на живот, в котором билось сердце крохотного существа, почти  тысячу лет назад, навсегда изменившего его ледяное сердце, и поднял руку, желая прикоснуться к животу.
-«Пожалуйста, отпусти их! Прошу! Иначе, мне придется драться с тобой» - сказал Станислав, заслонив собой друга и его жену: «Я не позволю тебе убить их ребенка! Слышишь! Ни тебе, ни ему!»
Вампир замер и опустив свою руку: «А кто сказал тебе, что я желаю этого?!» - спросил он, посмотрев в глаза Станиславу: «Я, конечно, чудовище, но я не позволю ему этого!»
Все удивлённо посмотрели на него.
-«Садитесь и расскажите мне всё! Я обещаю, никто не посмеет тронуть это дитя! Я всегда буду её защищать!» - сказал он, посмотрев им в глаза.


Рецензии