Диалог о смерти или со смертью?

- Ты думаешь о смерти, Дэвид?
- Иногда.
- А почему это происходит?
- Порой я перестаю справляться с тем, что происходит вокруг, перестаю этим делиться с кем-либо, а позже делиться уже и не с кем, но это не столь важно.
- Но почему ты копишь все в себе?
- Знаешь, я верю в то, что поделившись проблемой с другом, становится легче, но чем чаще я кому-то изливаю душу, тем меньше они откликаются, и со временем ты становишься для них пустым звуком.
- Но ведь все люди разные, да и без друзей жить туго.
- А что насчёт тебя?
- О чём ты?
- Смерть. Ты о ней думаешь?
- Дэвид, я ей живу. Противоречиво, не так ли? А ты знал, что меня называют "девушка с опавшими листьями"?
- Нет. Почему тебя так называют и кто?
- Я сама себя так назвала. Когда я была маленькая у меня был блокнот, где я записывала свои тайны и мечты, звучит здорово, правда? Но с каждым днём мои мечты рушились. С течением времени ничего не изменилось.
Листья - это мечты, мои несбывшиеся мечты...
- Если бы ты решила покончить жизнь самоубийством, сколько бы ты написала посмертных записок, и были бы они разные или же ты бы хотела сказать всем одно и тоже?
- Почему ты это спрашиваешь? С тобой всё в порядке?
- Да, конечно, не волнуйся, просто мысли вслух, забудь.
- Я бы написала 2. Одну себе, если вдруг каким-то образом попаду сюда еще, может даже в следующей жизни, а вторую оставила бы на месте смерти, чтобы избавить тех, кто меня найдёт от лишних вопросов.
- А как же родители, друзья?
- Для них я уже мертва.

     После этих слов Элен уснула, а я остался с мыслью о том, что солгал.

     Я думаю о смерти постоянно...


Рецензии