Память сердца

Я убегу от себя однажды. Не важно куда, не важно с кем и на чем. Хорошо, если это будет край Земли, мыс Горн, например. Доползу до самой последней точки, встану у скалы, которая врезается в океан. Чем сильнее буря, тем отчетливее я буду слышать с каждой обрушивающейся волной,- Я тебя люблю! Я тебя люблю! Думаете, что такие билеты покупают только в один конец? Что же. Пришло время сжигать мосты. Все камни собраны, все песни спеты, все слова сказаны. За одну жизнь вторую не проживешь. И я бегу босиком по утренней росе навстречу ветру и солнцу. Я знаю, что пока дышу, думаю и двигаюсь, я допишу свою последнюю главу под названием "Память". Это то, от чего никуда не убежишь и не спрячешься. Кто мы без памяти? Чурбачки без рода, без племени, да роботы бездушные.
У меня без тебя идет сбой системы.  Где тот компьютерщик, который подлечит меня и отремонтирует, даст гарантию, хотя бы на год.
И стучат только пальцы по кнопкам,- "Я люблю тебя! Я люблю тебя!"


Рецензии