Почему мы любим своих мужчин и теряем их

Итак продолжим мои дорогие  читатели.Иногда бывает сЛожно в "круговерти" дня,дел и забот уделить время себе любимой,единственной и неповторимой.Так почему же у нас столько претензий к своим мужчинам,если на себя не можем выделить время.Я понимаю, что у всех разные задачи,цели и мечты.Но важным является то,что все мы хотим любви и взаимопонимания.Именно семья и дом наша крепость и наша опора.А когда мужчина решает свои задачи он всегда думает о своей женщине и семье.И  женщина выражается через своего мужчину, становясь "БЕРЕГИНЕЙ ДОМАШНЕГО ОЧАГА".Это и просто и сложнои очень почетно.Это ДОВЕРИЕ К СЕБЕ И СВОЕМУ МУЖЧИНЕ.Мне повезло родиться женщиной и рада тому, что все эти тысячилетия я воплощаюсь в образе женщины.Кто-то скажет: "чепуха-не верю в этот бред перевоплощения души", а кто-то согласиться.Суть не в этом .Я это знаю и я живу с этим и я принимаю себя именно так.Поэтому ищу свое женское счастье.Думаю размышляю, мечтаю и конечно действую.И действия очень разные-книги, фильмы,лекции веббинары и конечно общение с мужчинами.Лично мне нравится общаться с мужчинами.Именно мужской взгляд со стороны позволяет увидеть себя такой,какая ты есть.Конечно,можно попасть на неккоретного челловека,но для этого есть знания,когда при личной встрече ,по фото и по переписке можно многое увидеть сразу.Мне очень понравилась фраза Вероники:"первая встреча-это не свидание-это просто ВСТРЕЧА"и не теряйте критичность,даже если сердце замирает-"а вдруг это он".Просто будьте собой-женственной мягкой внимательной и дайте мужчине право первого голоса при встрече.КОНЕЧНО РЕШАТЬ ВАМ.А я знаю, когда мужчина ищет искренности-он подарит  букет цветов,приглясит на чашечку кофе и предложить выйти замуж.Это реальность,которая живет в каждом из нас,независимо кто мы- мужчина или женшина... А Я РАССКАЖУ ВАМ ОДНУ РЕАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ. ...Моя подруга занимается эзотерическими практиками-это ее. И КАК ВСЕ ЖЕНЩИНА СТРЕМИТЬСЯ К СЕМЬЕ И БРАКУ.Не каждый мужчина готов помочь и принять ее увлечение.СУТЬ НЕ ЭТОМ-ХОТЯ ПРИНЯТИЕ ДРУГ ДРУГА БЕЗУСЛОВНО ВЫРАЖАЕТСЯ В ДОВЕРИИ И ВОСПРЯТИИ ТАКИМИ КАК МЫ ЕСТЬ.Самое интересное было в том,что она подумала и ее желание было таким."А ИНТЕРЕСНО ЕСТЬ ЛИ ТАКОЙ МУЖЧИНА ДЛЯ НЕЕ?"Хотя как ее подруга  предупреждала желать осторожно.И вот в мае этого года она звонит мне и просить встретиться.Я ПОНЯЛА КАК ОНА ВЗВОЛНОВА И ЧТО-ТО ПРОИЗОШЛО НЕОРДИНАРНОЕ С НЕЙ.У нас с ней есть еще одна подруга-она замужем и руководит группой в обществе СВАМИ.Мы как "святая троица" встречаемся и обсуждаем многие жизненые аспекты жизни.Таким образом мы встретились у нее.КСТАТИ ЕЕ МУЖ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МУЖЧИНА ,КОТОРЫЙ ВСЕ ПОНИМАЕТ И ПОМОГАЕТ ДАЖЕ НАМ, ВЫСКАЗЫВАЯ СВОЮ МУЖСКУЮ  ТОЧКУ ЗРЕНИЯ.А ситуация следующая.На сайте знакомств она встретила МАГА-МОЛЬФАРА.ЕСТЬ ЕЩЕ ПОТОМКИ ЭТОГО ДРЕВНЕГО РОДА.Они разные по виду сВоей деятельности.Многие видят ауру,другие управляют погодой и есть ,конечно,и предсказатели.По мере их общения этот мужчина сказал что она его "судьба и что им надо быть вместе".Каким-то "шестым чувством" она поняла ,что он не врет и настроен серьезно.Вот тут мы ей и пригодились,собрав нашу "троицу" и соединив все знания.Он не поверил её отказу.Потому, что он истинный мужчина и верил в то ,что она его Женщина.И ЗНАЯ ЧТО С МАГИЕЙ НЕ ШУТЯТ ОНА НАПИСАЛА ЕМУ ПРЕКРАСНОЕ ПИСЬМО.
"Не зная твоего имени(видя только абвературу) сегодня я назову тебя по имени-"СО-ХАНГ".В переводе это означает Я ЕСТЬ ТЫ.Я знаю ты искренне пришел помочь мне.И ты тот мужчина. которого я люблю.Я постараюсь принять твою помощь во БЛАГО.Я научусь доверять тебе так ,как доверяю Вселенной.Я ПОСТАРАЮСЬ НЕ БОЯТЬСЯ ДОВЕРИТЬСЯ И ПОКАЗАТЬ ТО ,ЧТО МНЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМА ТВОЯ ПОМОЩЬ И ЗАБОТА ОБО МНЕ.Я БОЛЬШЕ НЕ СТАНУ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ И СТАВИТЬ БАРЬЕРЫ ,КОГДА ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ  ЧТО "ЭТО ЛЮБОВЬ И МЫ СОЗДАНЫ ДРУГ  ДЛЯ ДРУГА". И ЕСЛИ ЭТО СУДЬБА Я  ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ИЗОБИЛИЕ ВСЕЛЕННОЙ ВМЕСТЕ С ТОБОЙ.ХОЧУ ЧТОБЫ МИНУСЫ НАС ОБОИХ ПРЕВРАЩАЛИСЬ В НАШИ ПЛЮСЫ.ХОЧУ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ,ДАРИТЬ СВОЮ НЕЖНОСТЬ,ЛАСКУ,ЛЮБОВЬ,ЗНАНИЯ ВО ВСЕХ ТВОИХ НАЧИНАНИЯХ.ХОЧУ, ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО  ПОМОГАЛО ДВИГАТЬСЯ ТЕБЕ И НАМ К УСПЕХУ И ПРОЦВЕТАНИЮ.ПУСТЬ СИЛЫ НЕБЕСНЫЕ И ВСЕЛЕНАЯ ОГРАЖДАЮТ ТЕБЯ И  ОТ ВСЕХ БЕД ,НЕВЗГОД И НЕУДАЧ.И ДАЖЕ  ЕСЛИ Я ИНОГДА БУДУ СПОРИТЬ С ТОБОЙ ИЛИ ВОЗРАЖАТЬ,А ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯ УСПОКАИВАТЬ,ЗНАЯ ЧТО ЭТО МОЕ ЖЕНСКОЕ НЕСОГЛАСИЕ ,Я ЧУВСТВУЮ КАК БЕЗГРАНИЧНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДАЖЕ ИНОГДА НЕСОГЛАШАЯСЬ С ТОБОЙ ИНОГДА.
 .
- ТЫ "РА"-СОЛНЦН
- Я  "МА"-ЛУНА 
- МЫ "ДА"-ЗЕМЛЯ
 
-"СО ХАНГ"-Я ЕСТЬ ТЫ
И НАШИ ДОБРЫЕ ОТНОШЕНЕИЯ И ЛЮБОВЬ- ЭТО "СЕЙ"-АБСОЛЮТНАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ


Рецензии