День Святого Георгия. роман. Глава 26

Где-то между небом и морем
Абсолютно раздето
Где кончается горе
Начинается лето.
Л. Агутин


*


- Я кажись, себе здесь практику приобрела - сказала Марина, легкомысленно прикладываясь к трубочке, задержала взгляд на Юре - Ну?... Не нравлюсь?

Тот удивленно пожал здоровым плечом, улыбнулся:

- Не узнаю.

Марина щурилась и ждала продолжения.

- Ты какая-то другая...

- Какая?

- Я думал, ты трусиха, ну, и вообще одуванчик...- он потянул из трубочки и откинулся на спинку кресла.

- А я прожженая стерва - засмеялась Марина.

- Заметьте, не я это сказал - Юрик тоже улыбнулся.

- За двадцать лет своей адвокатской практики, кого я только не защищала, Юрка.  Таких засиженных, страшно подумать! Меня даже прокурор побаивается - Марина по-детски наморщила нос - я сама думала, что никого не боюсь. А оказалось, что так боюсь войны - и она так же без подготовки оказалась готова заплакать.

 Юра дотянулся, сжал ее холодное запястья своей маленькой аккуратной горячей рукой. Она подняла глаза, и часто заморгала, одну слезу все-таки не удержала, и та скатилась по щеке, как будто глаза только что закапывали.


*
 

Их экскурсанты вернулись около пяти. Марина с Юриком ждали их в холле со своими неизменными коктейлями и трубочками. Дети подошли поздороваться, потом поднялись в номер, только Дамира Юрик попросил остаться. Тот подошел как раз к новому, специально для него приготовленному коктейлю, беспокойно глянул вслед Коле, но Юра успокаивающе кивнул.

- К детям, что ли сходить? – спросил Дамир многозначительно, быстренько справившись с коктейлем. С любовниками ему было очевидно тяжеловато.

- Сходи, да, Дамирка, а то, можешь и к нам, мы с Мариной все равно на пляж уходим – мужчины обменялись долгими взглядами, и Дамир без слов взял у друга ключи:

- Ну, я тогда у вас подремлю – сказал он и ушел наверх…



*



В номере кто-то был. Коля почувствовал это еще на подступах. Вставил ключ, обернулся на лестницу, потом в другой конец коридора, на всякий случай просчитывая пути отступления. И вошел.


Коля застыл на пороге, приготовившись к чему угодно. Но к этому он оказался не готов. Из комнаты вышла шлюха. Лицо у Коли не изменилось. Только глаза почернели. Или просто расширились зрачки.

- ЗдорОво - сказала шлюха осторожно.

- ЗдорОво - ответил он.

- Меня ваша адвокатка такая спрашивает, знакомы? Я говорю - да.

- А мы знакомы?

- Олеся.

- Коля.

- Вот и познакомились. А я ей сказала, что видела вчера драку вечером. И ты там с этим... в общем, как будто на этом все.

- А она че?

- А она говорит, что если мы скажем, что были вместе, то у нас будет алиби.

- Догадливая?

- Не-а, она не знает... больше тебя выгораживает... Просто надо же было че-то полиции говорить.

- Полиции? че полиция была?

- Ой, тут весь день шухер!

- Я думал, если ты не сдашь, его найдут дня через три...

- Не-а, эт не я... его горничная нашла утром, такой хай подняла!
 
- Блин, надо было табличку повесить!

- Ты такой наглый!!!... Вот и повесил бы! Сам свалил! Я знаешь как пересралась! я такого не видела никогда... тряпки схватила и с..убежала!

Коля так и стоял в дверях, заложив руки в карманы, только оперся на косяк.

Девушка, тоже присела:

- Ну, так че, на счет алиби?

- А ты не передумаешь, в последний момент?

- А ты?

- А я че, я завтра уеду...

- Да? Уже завтра?! - она как будто даже расстроилась.

- А че ты хотела?

- Думала, мы тут погуляем,  как будто ты мой парень...


Коля неожиданно для себя разволновался, взмок, чуть ли не пятнами пошел.

 
- Че молчишь? - снова спросила Олеся - Как девушку под убойную статью подставлять - так запросто, а мне теперь как тут работать? Сезон только начался!

- А ты тут работаешь? я думал, ты с этим. Отдыхаете вместе.

- Ага, отдыхаете! Я тут тренером по аквааэробике. А раньше...


Коля не дослушал, он подошел к девушке, и начал расстегивать на ней пуговицы. Она тоже замолчала. Только послушно развела руки...


- Ты такая красивая. Че шлюха-то? - спросил он минут через пятнадцать, обнимая ее как плюшевого медведя.

- А че?!... все хлопцы: кто на войну поуходили, кто прячется... кто в Россию уехал, кто в Польшу. Вообще в Европу... Скольких поубивали! Думаешь, так просто честной девушке одной?!... А хочется же... и одеться, и пожить красиво... Я же молодая!... Работы нет, мужиков нет... Ничего нет! А сиськи - они всегда продаются... че смотришь? опять? Ты и вчера тоже так смотрел.

- Не нравится?

- Нравится - она повернулась к нему всем телом.

- Пусти-ка… Пусти!...

- Бешеный!... ты просто бешеный...


Продолжили разговор они еще минут через пятнадцать.


- Так ты вчера на работе была? Ты ведь на меня тоже смотрела, как сейчас.

- Ну, а че... Ты ниче так, видный... А этот меня только вчера снял. Даже сволочь денег не заплатил! Вообще я редко... Эскорт - это так, чисто хобби. Ну, и деньги, конечно! Я за один сеанс иногда зарабатываю больше, чем за месяц в бассейне… Че?... Я в прошлые года аниматором работала. А в первый раз приехала, как дура, горничной. Да еще с турком связалась!  Это я теперь умная, с персоналом не связываюсь. Только с гостями. И то, сволочи через одного.

- А чем тебе турки не угодили?Русские тетки от них вон пищат!

- Дуры! вот и пищат... Местные вообще не платят! Тут им русских хватает, стелятся на халяву. Еще и подерутся иногда из-за турка...От них отбоя нет. А турки ржут потом! Вот... Поэтому нормальной девушке нужна работа, как бы! Официально. Потому что это такой бизнес - на удачу. Я с этим связалась, ну, которого ты... А он садист оказался, не трахает, а только издевается, козел! Так что я не сильно по нему заплакала. Да и ты вовремя появился. А ты ниче такой. Ну что? Будешь мой парень?

- А ты мне что?

- А что ты хочешь?

- Не знаю еще...

- А мне нужен такой парень. А то теперь все смотрят. Все же знают, с кем я вчера ушла. Думают всякое... А будут знать, что у Олеськи тоже есть, кому защитить. Сто раз подумают, чем лезть...

Коля снова разволновался, и продолжить они опять смогли только минут через пятнадцать... А на ужин он пришел уже с ослепительной блондинкой. Так-то!


Рецензии