Obersynth Attack vol. 25

ПРОДОЛЖЕНИЕ Obersynth Attack vol. 24

Оберсинт не помнил, как оказался на сцене. Корона, скипетр и мантия тоже неизвестно куда испарились. Взгляд на бесновавшихся меломанов ничего не принёс – возможно, они его даже не узнали. Он проверил кобуру – плазмоган на месте. Это придало ему толику уверенности. Драмер отбивал длинное вступление. С гроула Продажника началась песня о призрачном мечтателе, который из-за своих мечтаний затерялся во времени. Вместо имени персонажа он вставлял «Оберсинт». Толпа скандировала его имя в припевах.

Вдруг, он ощутил это.

Голод может запросто застать врасплох. Содержание сна незаметно покидает хватку разума после пробуждения. Джем вытекает из пирожка отовсюду. Незнакомый голос (достаточно грубый и шершавый) внезапно очутился в сознании Оберсинта и сентиментально поинтересовался «Извините за беспокойство. Я войду?». На миг щеколда тайны показалась ему приоткрытой. Благо, чужим голосом в собственных мозгах его было уже не удивить. Оберсинт ухватился за предоставленный шанс.

- С кем честь имею?

- У меня нет имени. Я – это ты. За нашей спиной столько всего, что ни один смертный не вынесет. Я устал.

- Если ты – это я, то почему я слышу тебя впервые? Чего ты хочешь?

- Кофе или чай, булка или круассан – за все твои решения отвечает множество внутренних факторов. И я – один из них. Где-то в глубине, под тонной твоих глупостей и привычек, ты хочешь тишины. Спокойствия. Мы оба понимаем, что ты это заслужил.

- Хм, продолжай.

- Твой послужной список, скажем прямо, пёстрый. Но теперь ты – король! Ты вписал своё имя в историю белыми нитками. Самое время подумать и о себе. Брось всё к чёрту, разложи шезлонг, зажги сигару, открой Tyranny и пусть оно всё горит диким пламенем! Кому нужна эта зачуханная планетка!

- А ведь, если прислушаться, то звучит справедливо.

- Именно!

- Звучит-то вполне адекватно.

- Даа!

- Надо срочно кому-то поручить либерализацию законодательства.

- Чертовски верно! Хрррюк!

Оберсинт ликовал. Никакая драная мантия не перевесит радость победы в ментальном противостоянии.

- Ахаха! Свинья гепарда не обманет! Ну, здравствуй, Синс. Что, в своём обшарпанном институте всех через колено прокинул, решил побольше дичь опробовать?

- Эээ, я не понимаю о чём ты?

- Воробушки наскучили, говорю, решил куропатку на болевой подловить?

- Ты о чём вообще?

- Монетки у папки из кармана таскать неинтересно стало, решил банк обчистить? Довольно сравнений. Где Игни?

- Ох, не к добру это.… Здесь она. Отель «Цитадель», пентхауз.

- Ларкис, приём! Пазл сложился. Хватай Гамака, – Оберсинт спрыгнул со сцены по другую сторону забора и побежал в город. – Пентхауз «Цитадели» через пол часа!

- Принято, Оберс.



Пентхауз «Цитадели» находился на самом верхнем, восемидесятом, этаже отеля. С террасы пентхауза открывался чудесный вид на лагуну Инграда, где швартовали яхты и космические судна элитных горожан. Игни устроилась в массажном кресле и потягивала из соломинки фруктовый коктейль. Лежащий на столике пейджер ожидал звонка Синса.
Она подняла очки – показалось, что за входной дверью глухо упал какой-то предмет. Загрохотала разбитая посуда, кастрюли покатились по коридору. Выстрел? Она бесшумно встала. Приглушенная ругань. Голос был явно не один. Её рука потянулась под кофейный столик – по всему номеру были спрятанны шесть готовых к бою лазерных пистолетов. Но события развивались быстрее. Два выстрела из лазерной винтовки, один из плазмогана и прихожую элитных апартаментов заволокло дымом. Оглушительный хлопок электрического разряда отбросил бронированные двери на десяток метров вглубь, словно бриз лепесток.

Придя в сознание, она вновь обнаружила себя в массажном кресле. Гамак чистил лазерную винтовку. Ларкис наблюдал закат. Оберсинт не сводил с неё буравящий взгляд.

- Благодарю за заботу, но массажа мне на сегодня достаточно, - Игни сунула руку под кресло, но оружия там не оказалось.

- Не это ли ищешь? – Оберсинт указал на горку разряженных стволов в углу террасы.

– А теперь объясни, мадам Свинопаска, что твой петушок делал в моём курятнике?

- Эм, тебя правда только это интересует? Воу, да я, считай, ещё легко отделалась.

- А мне расскажи, что твой петушок делал во всех курятниках после «Люц», - Гамак поспешил дополнить шефа.

- Блин, значит вы всё знаете. Обещала себе после десяти планет завязать, чтобы в глаза не бросалось, но вы же знаете, как оно бывает, когда такое на кону, - Игни допила коктейль и продолжила. – Ни для кого не секрет, что Синс обладает даром манипуляции. Не так давно он закончил институт. Однажды я краем глаза посмотрела передачу про гипноз и его коммерческую перспективу. Как обычно, план сложился, когда его ни кто не ждал. Мне стало любопытно, какая грань у его дара. Склонен ли он к дистанционному гипнозу, массовому гипнозу, внушению мыслей? Концепт был таков: гипнотизировать руководство планет тогда, когда они наиболее расслабленны – во время концерта. То, что «Люц» объявили галактическое турне – чистая случайность. В итоге концепт выстрелил. Намного дальше моих ожиданий. Обогащаться, скупая планетарную недвижимость за гроши, догадалась я чуть позже.

- Ты явно выбила себе недостаточно пользы из этого, - ушки Ларкиса повернулись в сторону Игни, но сам он не шелохнулся.

- Ты просто придумала очередную оригинальную аферу. За идею 6.0, за исполнение – 2.5. Мою черепушку не обдурить! Запомни, девонька! Это храм мудрых затей и ясных помыслов! И нечего туда всяких упырей пускать порезвиться! – закричал Оберсинт на Игни.

- Да что вы взвились? Сначала было чистое любопытство и только потом жажда наживы. Честно-честно!

- Ты должна остановиться, - Гамак обратился к ней миротворческим тоном. – Мортрон у тебя на хвосте. Твоя бездумная скупка замечена галактическим Сенатом. Ты сама завела под собой капкан.

- Знаешь, а мне плевать! Я купаюсь в богатстве. Посмотри, где я живу. Всю жизнь ждала, чтобы папочка Оберсинт проскакал пол галактики, чтобы читать мне морали. К слову, ваш напарник Поллокс неплохо обогатился на запущенной мною волне…

Закончить пламенную речь у неё не получилось. Встреча её лица с кулаком Оберсинта второй раз за вечер отправила Игни в нокаут.



Экипаж отнюдь не часто надолго покидал стены Старвинга, тем более на несколько месяцев. Потому ИИ крайне тепло приветствовала возвращение команды. Ей не нравилось одиночество. Потребность в ушах, которые слушают и в телах, которые принимают заботу, была её приоритетом. Из командной рубки тянулись притягательные ароматы пиццы и кофе.

- Кэп, солнышко, как тебя теперь величать: законный монарх или узурпатор? – поинтересовалась ИИ.

- Да хоть салунный потный имитатор, - весело вцепился Оберсинт в чашку. – Все равно историки потом всё перекаверкают.

- Святые небесные паласы, как же я скучал по своей машинке, - Гамак обнял кофемашину.

- Не хочу оставаться здесь ни секунды, - Ларкис уселся в кресло пилота с куском пиццы в лапке, погладил штурвал, провёл хвостом по панели управления. – Время пустить эту пташку в космос.

- Абсолютно приветствую. Конский загон это хорошо, но дом есть дом, - Оберсинт потыкал в коммутатор. – А где клоны Гамака?

- Забыли, - вспомнил Имбирник.

- Да и чёрт бы с ними! – влетел Поллокс в помещение. – Моя новость просто легендарна! В обмен на пару купчих, я уговорил Синса сделать небольшой штрих на полотне Мортрона. Ему внушили навязчивую мысль, что он должен отправиться в бар агбота Сайберс-71 и напиться как степной ёж, иначе его семью похитят каннибалы. Этот пибимпап ровно так всё и сделал. Ахаха! И вдруг его «случайно» застают журналисты. У Сайберс-71. Во время важнейшего расследования. Под эгидой галакического Сената. Теперь он отстранён от должности и сослан на воспитательную каторгу с ежедневной поркой. У меня от смеха чуть глаза не вытекли!

Оберсинт слушал историю вполуха. Словно под гипнозом, его тянуло в командорское кресло, побыть одному, вести беззвучный диалог с пустотой, космосом и вечностью. Он положил руку на плечо Ларкиса. Тот взглянул на капитана и всё понял без слов. Шутки и разговоры стихли. Члены экипажа отправились по своим местам: кто-то в кубрик, кто-то в релакс-каюту. В конце концов, они вместе достигли политической вершины Инград и имели право продолжить вечер.

Оберсинт вручную нашёл классическую рок-волну на допотопном приёмнике. Отключил автопилот. Через пару минут корабль оказался на планетарной орбите. Из всех регалий власти, что были переданы ему населением Инграда, сохранилось лишь кольцо-печатка с выгравированной короной и двумя лавровыми веточками. Он аккуратно подвесил его на приборную панель, в ряд к другим добытым неизвестно где безделушкам.

- Ты здесь?

- Конечно, Оберс, - тихо ответила ИИ Старвинга. – Что тебя тревожит?

- Возможно, я поступил не правильно…


Рецензии