Двадцать девятый этаж - 6

До того – здесь

http://www.proza.ru/2018/07/29/1760

 
Глава 6

Я что-то не подумал, что Тамару – так звали продавщицу, я успел прочитать на бейджике, могут ждать после работы. И уже подходил к закрывающемуся магазину. Сел возле фонтана и стал наблюдать. Если ее встречают, то я прикинусь, что ничего не знаю. Возможно, она меня и не заметит.

Но мне повезло – ее никто не ждал. По случаю жаркой погоды она была в коротких шортах, распустила волосы.

– Привет, – я решился подойти.
– Привет. Ну как, смог расчесать кошку? Смотрю, особых царапин нет. Без жертв обошлось.

Со мной уже разговаривают, это уже хорошо.

– Может, выпьем вместе кофе, и я все расскажу.

Девушка взглянула на часы, потом достала смартфон и позвонила – ура, маме! Сказала, что придет через час, и мы пошли пить кофе.

Поднялись на третий этаж и уселись за свободный столик, пили кофе, я – американо, Тамара – капучино, ели мороженое – благодаря хозяину кошки я был платежеспособен, и я стал рассказывать, как справился с сегодняшним заданием. Не вдаваясь в подробности – как таинственны образом получил задание, и…

– А ты догадался кошку сфотографировать? Покажи…

Я показал, но кошки на фото не было. Хотя были и миски, и сундук с кормом.

– Врешь ты все, просто… искал повод познакомиться.

Не искал, зашел случайно и так получилось.
– Нет, вот, посмотри. – Я расстегнул рюкзак, достал пакетик с кошачьей шерстью.

– А зачем тебе шерсть?

– Ну, тебя приворожить. Поставлю твою фотографию, рядом – свечку, возьму блюдечко, подожгу шерсть и загадаю желание…

– Какое?

– ну, тебя… – я совсем обнаглел.   

– Да, действительно, – она будто не заметила моих слов, и продолжила, – и на твоей футболке тоже волоски кошачьи. А что, кошка на самом деле не попадает на фотографии? А ее отражение в зеркале – есть?

И я сказал, что в квартире зеркал нет, а когда я взял ее на руки и хотел зайти в ванную, кошка вырвалась и убежала.

– Наверное, это необыкновенная кошка. Но завтра ты все-таки попробуй поднести ее к зеркалу, и мне расскажешь. Или ты все выдумываешь?

– Попробую, конечно, – но я был на седьмом небе – мы еще увидимся.

Так и получилось, мы обменялись телефонами и договорились встретиться завтра – у нее был выходной, а у меня было одно занятие – кормить кошку, не считая небольших халтур.

А жила Тамара в соседней башне! Более чем странное совпадение. Может быть, она превращается в кошку? Смешно, да?

Мы подошли к ее дому, и я показал на окно той квартиры. Девушка посмотрела и вдруг прижалась ко мне – в окошке мелькнула кошачья тень. Может, и не кошачья – что с такого расстояния разглядишь? Или какой-то отблеск?

И мне тоже стало не по себе. Кошка следит за мной? Но как она могла знать, что я именно в это время подойду к ее дому?

– Поднимись со мной, что-то жутко.

Лифт довез до двадцать шестого этажа, и девушка сказала:

– Наши окна – почти напротив, так что я попробую проследить, что происходит в загадочной квартире.

– Только осторожно, а вдруг кошка на самом деле демон?

– Демонов не бывает, – сказала она неуверенно и распрощалась со мной.

– И еще. В доме – тридцать этажей, а лифт ходит только до двадцать девятого, тридцатой кнопки нет.

– Ну, это понятно, и у нас, и в соседнем доме некоторые квартиры двухэтажные, а на последнем находятся еще какие-то технические службы.

Я как-то принял к сведению, но не заострил свое внимание.

Так или иначе, я быстро шел домой, старался не оглядываться, а дома чуть ли не забаррикадировался. На наш третий этаж такая кошка – если сумеет выбраться, или другая – заберется легко…

Продолжение следует


Рецензии
Да, ситуация усложняется. Всё-таки, между этими кошками есть какая-то связь...

Хорошулин Виктор   12.12.2018 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо, об этом мы скоро узнаем.

Владимир Митюк   12.12.2018 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.