Энергия масс сошлась в одной точке

           Не помню кто, не запомнил я этого наглеца, но кто-то толкнул меня и сказал:"Хватит лежать на печи и одновременно сидеть на моей шее, уже 60 лет тебе, ****юк сраный, давай иди ищи работу, долбоёб ты прожорливый и загадочный!"

            Так и пришлось мне слезть с печки, всякие резюме писать, на собеседования ходить разные... Достала меня это всё, ведь на печке когда я лежал, то пришёл к мысли чёткой: всё суета сует, дергайся не дёргайся, а энтропия закон соблюдает, порядок должен быть, если куда жопу свою пристроил, то и держи её там, иначе центр тяжести бытия нарушится!

            Никто не понимал этой мысли моей глубокой, пришлось мне моё это учение толкать энергично, так и получилась новая партия - партия Прикладной точки прогрессивной жопы. Члены появились, много членов. Я опять на печку залез, ибо стал Почётным Председателем Партии Прикладной точки прогрессивной жопы.

            И стоило ли меня с печки сгонять, так я был один, а теперь нас много, прямо таки энергия масс толкает историю , неважно, что в жопу толкает, главное есть куда прислонить коллективную Жопу!


Рецензии