1

Иногда я чувствую себя как белка, бегущая и бегущая по колесу. Стараюсь везде успеть, засунуть всюду нос, узнать побольше нового, набраться информации, авось она пригодится. И с каждым днем ее все больше и больше, а я бегу впереди своих ног, дыхание не успевает за мной. Это какая-то сумасшедшая гонка - быть всегда в курсе.

Или может быть это карусель, наподобие американских горок? Ведь в жизни случается всё: и взлеты, и падения, и радость, и страх. Особенно страхом и тревогой наполнена моя жизнь.  Сердце бьется чаще, тук-тук. Я не успею прожить эту жизнь, время мчится и никого не ждёт. Сил всё меньше и уже хочется сесть и оставить идти всё своим чередом.

И это полезно - сделать передышку, дать успокоиться своему телу, набраться сил. Помассировать ноги, размять шею и спину. Прийти в себя и решить, а надо ли дальше бежать что есть сил? И вообще, куда я бегу? Что там, впереди? И стоит ли это того?

Но вот ты уже замечаешь, что время догоняет тебя, его осталось еще меньше, а хочется познать и изучить чуть больше. Нужно успеть, пока оно не атаковало тебя.


Рецензии