2

 Новогодние решения меня озадачили, ведь столько всего нужно было сделать. И писать почаще, и по работе дел немерено, и языки учить собралась, и отдохнуть тоже надо. "В следующий понедельник начну писать", - решила я при составлении примерного плана на год. Я наметила для себя самые важные дела, которые нужно делать каждый день, а отдельно еще расписала, чего хочу добиться за этот год. Итого получился внушительный список. А для пущего эффекта еще планы на жизнь расписала. "Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец!" Список мой был совершенно реален, ничего фантастического. Решение всё исполнять меня переполняло. И с такими мыслями я ложилась спать. "Совершенно обычные цели, главное, чтобы год не прошел бесполезно". От этих дум и мечтаний сон разогнался, я строила воздушные замки и представляла, какая насыщенная и счастливая ждет меня жизнь. Лишь боль из прошлого временами врывалась в мои мысли. Уносила частички радости, наводила хаос и смуту. "Только держись, всё у тебя получится", - успокаивала я себя, - "Йогой займешься, станет полегче, сможешь расслабиться". Очень трудно было временами бороться со своими плохими мыслями, останавливать их. Но я начала лечение, внутри меня снова зажёгся огонь надежды, появились силы идти вперед, быть доброй и терпимой к себе. Я снова любила себя.


Рецензии