4

И вот я застряла в своей кроватке. Дома было тихо и мне не хотелось наводить шума. Я осторожно встала, взялась за перила и посмотрела  вниз. "Да, высоко..." Но меня это не останавливало, очень сильно хотелось пойти посмотреть, что там в саду. Я слышала разговоры и смех. "Точно что-то интересное!"

Я села и вытянула одну ногу между перилами. Она даже не доставала до пола. Но я сделала так же второй ногой. И пододвинулась вперёд. Выйти так не получалось. Я застряла.

С большим усилием я снова встала и посмотрела вниз. Ничего не оставалось делать и я осторожно перекинула ногу за перила. Она висела в воздухе, а я старалась опустить её чуть пониже и почувствовать какой-то упор. Вместе с этим вторая нога, которая была еще в кроватке, тоже поднималась. Я держалась руками со всех сил. Но не удержалась и упала. Сначала я ничего не поняла. А потом стало больно. И я заплакала очень громко.


Рецензии