6

Тогда, в 1940 году, прежде чем создать литературные премии для женщин, во Франции организовали премию Фемина. Членами ее жюри являются только женщины, хотя участвовать могут и мужчины. Например среди участников был Экзюпери. Эта премия присуждается выдающимся писательницам и поэтессам (писателям и поэтам) не только французским, но и зарубежным. Так же Фемина является одной из самых крупных и известных премий.

Размышляя об этом, я бы хотела узнать, есть ли сейчас премии исключительно для женщин? Писательские курсы есть (и я в них участвовала), а вот про премии я даже не слышала. Да и о Фемине я узнала случайно, делая это задание.

Про писательниц я тоже, к сожалению, знаю не много и в этом году хочу это исправить. Хочу побольше прочитать книг, написанных женщинами о женщинах.
И может быть, когда-нибудь, я буду участвовать в женской литературной премии и стану лауреаткой? Всё может быть. Посмотрим.


Рецензии