7

В жизни иногда случаются забавные повороты и вот один из таких случился со мной. Я держала в руках внушительный конверт, на котором значилось, что я стала победительницей. В нетерпении и волнении раскрывая его, я достала лист А4, книгу и два пригласительных. На листе было выведено красивым шрифтом: "***, поздравляем Вас с победой на литературном конкурсе ***! И ждем за призом *** в *** по адресу ***."

Я не сразу смогла поверить в то, что прочитала. И перечитала снова. Радость поднималась из груди и ударяла в голову, щеки раскраснелись, дыхание участилось. Со всех ног я побежала в дом, чтобы обрадовать близких.
-Я выиграла! Выиграла! - закричала я, забежав в гостиную, где отдыхали домочадцы.

Они тоже не сразу поняли, что произошло. Отдышавшись и немного успокоившись, я спокойно объяснила, что победила в писательском конкурсе. И вот, мы уже вместе радостно прыгали от счастья и обнимались. Собака прыгала рядом, не желая отставать.

Это было невероятное чувство - долгожданная победа. Несколько лет я к этому шла, занимаясь своим делом, именно тем, что мне по-настоящему нравилось. Я старалась, читала и писала, обучалась, узнавая новое, стремилась к улучшению своего писательского навыка. Заряжалась отзывами читателей и поддержкой близких. Вдохновлялась природой и путешествиями. Я никогда не задавалась целью победить или понравиться всем. Мне просто нравилось писать и то, что я пишу. И, конечно, были очень приятны признание и отклики. Это всё только поддерживало мою веру в то, что я делаю.

Это письмо сейчас в моей руке было доказательством, что я не зря посвятила этому свою жизнь. Что то, что я делаю и пишу, имеет значение не только для меня, а для всех, кто причастен к моей победе.

Сладкое ощущение тепла разливалось в моей груди. Я вся наполнялась светом.


Рецензии