11

Прошлой ночью улицы города служили прекрасным фоном для триллера или детектива. Это была окраина города и виднелись лишь силуэты домов. На небе ковром расположились звёзды и тонкий месяц восседал среди них. Я стояла и смотрела на море вдаль, как искрится вода. Ветер легонько меня обдувал, играя с кончиками атласного шарфа.

Вдруг сзади послышался шум, я уже была не одна. По воздуху до меня долетел несильный запах табака.

-Не оборачивайся, - услышала я за спиной. - Возьми пакет и иди.
Протянув руку, я ощутила в ней тяжесть и, повернув направо, направилась домой. Не терпелось увидеть наконец, что внутри, поэтому периодически я срывалась на бег.

Зайдя домой, я ласково потрепала встречающего меня четвероногого друга по лохматой шерстяной спине и, сняв обувь, прошла в комнату. Пёс забежал за мной и с интересом обнюхивал свёрток, пока я переодевалась. Аккуратно сложив кашемировый свитер и хлопковые брюки, я вернулась к пакету. За это время собакен уронил его уже на пол и пытался вскрыть.

-Ай-яй-яй, мистер, Вы совершенно не умеете ждать, - пожурила я его, забрав пакет.

А когда раскрыла, то просто обомлела от увиденного. Невероятно приятный на ощупь стрейчевый костюм фиолетового цвета с шёлковой накидкой смотрел на меня и прямо кричал "Надевай быстрей!" Я не стала сопротивляться его и своему желанию, поэтому вскоре стояла перед зеркалом и любовалась собой. Штаны с кофтой с длинными рукавами облегали меня, а сзади на накидке были нарисованы звёзды.

Именно в этот момент я была полностью готова. Мой супергеройский костюм придал ещё больше сил и уверенности. Даже пёсик заметил это, смотря на меня с интересом и наклонив голову набок.

Вот так начались мои приключения по борьбе с несправедливостью.


Рецензии