Тебе, мой друг...

Здравствуй,мой друг...

Сегодня, наслаждаясь прекрасным ночным небом я задумалась о нашей жизни. О смысле и о сути того, чем все мы с вами занимаемся. Цели и  желания которые мы хотим достичь. Счастье, которое мы все так хотим обрести.
Вспоминая миллионы событий в моей жизни я просто хочу понять, почему я оказалась заложницей нынешнего времени.
Почему именно сегодня и сейчас, совершая одни и те же действия, я настолько несчастна.
А может дело лично во мне, и свою жизнь я проживаю как-то неправильно?
Верны ли наши желания и стремления,и чего вообще мы хотим достичь в этой жизни?
А вдруг ,я не одна такая?
Каждый день я хожу на работу и мечтаю что-либо изменить в этом постоянстве.
Ежедневно проживая свой личный день сурка.
А вдруг,у вас так же.
Ответь,друг,устраивает ли тебя жизнь? Нравиться ли тебе ежедневно впахивать непонятно для чего.
Мы зарабатываем себе на жизнь ,тратим деньги на сиюминутное желание и стремление чтоб удовлетворить пустоту внутри себя.
Заливаемся литрами алкоголя,закуривая пачками сигарет,съедая тонны сладкого.
Для этого,ты,мой друг, так сильно хочешь заработать денег?
Кто-то скажет, что богачи живут иначе,и если у нас всех были бы деньги, то и жизнь была бы лучше. Но,если честно,я в этом неуверенна.
Ведь так же, как и нам,им просто хочется развлечениями подороже заполнить такую же пустоту. И если они покупают яхты,ездят за границу, то мы просто предпочитаем провести вечер за компьютером или телевизором.
Кто мы вообще? И что мы делаем,что меняем в этой жизни, если все мы проживаем свой личный день сурка, и ежечасно жалеем о чем-то и желаем чего-то нового,причем ненужного.
А даже если  перестать жалеть и начать делать все что хочешь,будет ли выход из этого жизненного тупика?
Не знаю как вы,но я от такой жизни порядком устала.
От ежедневной рутины или стандартного отдыха, от непонятных желаний которые не в силах удовлетворить личностные потребности.
Что ты на это скажешь,друг? Порвешь ли это письмо или задумаешься?
Знаешь,друг,на самом деле, я бы очень хотела даже не денег и не славы, и не путевки в другую страну.
Иногда мне так не хватает человеческого понимания посторонних. Случайного теплого и понимающего взгляда прохожего,чужого мне человека.
Руку помощи,хотя бы даже и в мелочи.
Многие не понимают почему сейчас так много молодежи ходят в наушниках,да я и не смогу ответить за всех.
Скажу только от себя. Я устала не только от рутины но и от человеческого безжалостного отношения. От злобы которой веет из-за всех щелей. От зависти или осуждения в прохожем взгляде. И от нужды держаться с осторожностью. Ведь если ты неосторожно откроешь новому человеку душу и сердце тебя легко осмеют и осудят за странные взгляды на жизнь или нестандартное понимание вещей.
Что мы вообще все можем?
Это письмо я пишу незнакомому мне человеку. Может быть в следующий раз , когда я буду идти по улице и оступлюсь, с меня не посмеются прохожие, а помогут подняться...

Если ты так же считаешь,напиши мне.
Мне так хочется верить, что я не одна такая странная в этом городе безликих людей.
Ваша, Стрелка Часов.                strelkachasov77@gmail.com


Рецензии