Похоже, я влюбился, но понял это слишком поздно...

Произошло это тривиально – нежданно-негаданно тридцатого июля две тысячи восемнадцатого года. Мы уже собирались уходить - время близилось к закрытию и было уже около полдесятого вечера. Я просто стоял в Летнем саду у туалета и ждал, пока мой племянничек справит нужду. Хорошо это или плохо, но его длительное пребывание в той комнате позволило мне встретить человека, которого я более не надеялся встретить в своей жизни.

Это была она - девушка-принцесса в зелёном платье, цветом ближе к хаки, с розовым, скорее цвета фламинго, рюкзачком и небольшим чемоданчиком... Она подошла с подругой ко входу, касса уже была закрыта, и кто-то из них меня спросил работает ли туалет. Я сообщил, что скорее всего уже нет, но добрая тётя, которая стояла в оранжевом жилете и озаряла всех своей лучезарной улыбкой, каждый раз, когда слышала звон монет, с радостью их впустит. Её подруга в голубенькой кофточке и джинсах отправилась за турникет, стоящий на пути к облегчению, а моё неведанное счастье осталась ожидать её рядом со мной.

Она была занята своим телефоном в то время, как я этот ритуал уже закончил. Надо сказать, что изначально она не произвела на меня того впечатления, которое сейчас прочно во мне закрепилось и продолжает усиливаться, вызывая сильнейшие чувства... Разглядев её багаж, мне стало просто интересно и я завёл разговор:

- Что, так прям с самолёта и сюда гулять?

Она оторвалась от экрана своего гаджета и с улыбкой переспросила:

- Что, простите?
- С самолёта и сюда? - Переспросил я.
- Ссам... Что? - В явно выраженном недоумении прояснила свою озабоченность.
- Из самолёта? И сюда? - Уточнил я.
- Ааа... - С улыбкой облегчения протянула она. - Нет, точнее с поезда... И на самолёт! Сейчас гуляем здесь, а утром приехали. Поездом приехали, а лететь самолётом буду.
- И как вам Питер? Погуляли здесь?
- Жарко. По климату он, наверное, сейчас ближе к Москве. Душно...
- Ну, это не совсем так - в этом году просто аномально жаркое лето. Обычно прохладнее. А вы откуда?
- Из Саратова.
- А куда летите?
- Да я одна лечу. Подруга здесь поступать будет, а я лечу поступать в Симферополь. Я её провела сюда, так сказать...
- А чего так далеко - аж в Симферополь?
- Там самый подходящий ВУЗ для моей специальности. А здесь - мрак, чтоб поступить на мою специальность - двести тысяч отдать нужно...

И так в беседе слово за слово - мы ждали своих спутников из туалета... Вот мой племяш подошёл к турникету и пытался через него пройти, но у него это не получилось, и он остался там за ним стоять...

- Что, все свои силы там оставил? Толкай сильнее!

Он попробовал ещё раз и на этот раз ему удалось вырваться из его плена. Он подошёл ко мне, мы ещё немного разговаривали с этой прекрасной незнакомкой, она спросила меня, можно ли выйти из сада с противоположной от Невы стороны, я ответил, что да - и тут вышла её подруга, она перекинулись парой слов и направились к выходу. Мы, два прекрасных парня, остались и смотрели им вслед...

- Ну что, Ростик, идём?
- Идём!
- Будешь ещё искать загадки?
- А они тут ещё есть?
- Ищи! Держи телефон! - Я вручил ему свой телефон, и мы направились к выходу тоже, в итоге обогнали этих девчонок, но я не подошёл к ним, так как подумал, что она не имела желания со мной продолжать общение, и мы отправились далее. Потом, как мы прошли пару сотен метров, я обернулся, но их уже не было...

Далее мы встретились на выходе из парка с моей мамой и тётей, с которыми мы туда пришли и отправились к метро. Жаль, что не взял контакт, подумал я. Но это меня не слишком расстроило. Я немного заинтересовался этой девушкой, но не настолько, чтоб писать эти воспоминания.

Мы перешли "Садовую", затем "Набережную Мойки". Шли и говорили о планах на завтра. Но что-то не давало мне покоя... Я осмотрелся по сторонам и... Что это? - Я вижу на противоположной стороне улицы розовый рюкзак, зелёное платье и чудесную девушку, что я встретил в саду! Они шли быстрее нас, но выбрали неверный путь, что забирало у них много времени на переходы через улицы и перекрёстки. В итоге на "Гостином дворе" мы оказались почти одновременно, но они стояли в очереди в кассу за жетонами, а у нас были "Подорожники". Она оглянулась из очереди, мы встретились взглядами, она улыбнулась, сказала что-то подружке, и они обе, хихикая, посмотрели на меня. Но я уже был на эскалаторе со своей свитой, и мы направлялись домой. Я не мог ещё понять, что к вечеру мои чувства разгорятся в пламенный костёр и он будет жечь мою душу всё сильнее и сильнее до сего момента... И поэтому, я поехал вниз на этом эскалаторе, не предавая особого значения этому событию.

Но мысль, что неплохо было бы взять у неё номер, а там дальше уже разобраться со своими чувствами, решила меня снова посетить и я, наверное в тот момент подсознательно, стал поближе к центру перрона на случай, если они будут проходить мимо и она проявит в своих глазах интерес ко мне. И вот, они спускаются, и проходят мимо, я смотрю на неё, она тоже глянула на меня, но вскоре, заулыбавшись смущённо, потупила свой взгляд, и они прошли мимо. "Ну и ладно", подумал я, о чём сейчас очень жалею. Через несколько секунд я обернулся в ту сторону, куда они пошли и понял, что потерял её из виду навсегда...

Всю дорогу домой, я думал об этом событии. Не знаю почему, но чем дальше я отдалялся от неё - я всё больше чувствовал к ней это необыкновенное чувство. То самое чувство, которое я не испытывал уже несколько лет... То самое чувство Любви...

Приехав домой, разобравшись со всеми текущими делами и оказавшись, наконец, в пол второго постели - я уже был полностью уверен, что влюблён, и если её потеряю - для меня это будет гибелью. Что она - моя единственная надежда на жизнь в этом мире. И я принялся искать расписание "Пулково", итоги поисков которого меня сильно разочаровали. Я понял, что с того времени, как мы расстались и до завтрашнего дня с Питера на Симферополь улетит девять самолётов, причём на четыре из них мне уже не успеть. Не думаю, что она планировала ночевать в аэропорту - скорее всего она улетела как раз одним из этих ночных рейсов...

Тогда вечером я подумал - "будет мне уроком". Но сегодня днём, я понял, что не могу нормально есть и спокойно спать. Я серьёзно заболел. Я полюбил. И полюбил безнадёжно. Это не урок - это гибель...


Прошу тебя, прекрасная незнакомка, если узнала себя в этих строках - сообщи мне. Я хочу жить!


© Фёдор Запорожский, Санкт-Петербург, 31.07.2018 г.


Рецензии