Курортный роман

Летний вечер свеж и тих.
Ночь остатки разольёт.
Светлой грусти новый стих
Утром  ляжет  мне в блокнот.

Мы не вместе, и -  не врозь.
И в глазах- огонь костра.
Что болело- не срослось.
В небе — новая заря….

Пальмы, галька, Южный берег…
К отдыху зовёт душа.
Мы забыли про потери,
Здесь природа хороша.

В море тихо бьёт прибой.
Чайки стонут- быть дождю.
Что случилось- не со мной.
Я удачу подожду.

...Вот — огромный старый дуб,
Исполин он до небес.
Словно твой  вихрастый чуб,
Гагра- всё же край чудес….

Море примет дар любой.
Сердце спрячем под замки.
Мы — забыли про любовь.
Мы- ночные мотыльки.

Где ты был, друг, столько лет?
Я не знаю, ты -  не звал.
Твой  запомню силуэт
У абхазских белых скал.

Не любимый, не родной,
Но чужим не стать вовек.
Мы-  две звёздочки с тобой.
Мой далёкий человек.


Рецензии
Я не знаю, ты - не звал.
Твой запомню силуэт
У абхазских белых скал.

Не любимый, не родной,
Но чужим не стать вовек.
Мы- две звёздочки с тобой.
Мой далёкий человек.
Тут еще не решил- петь Одинаково. или скорее
Куплет- Припев чередуя, но аккорды,
вчерне_C_F_G7, меняя, если куплет- припев.
п-о-н-р-а-в-и-л-о-с-ь!
Владимир.

Илья Корнев   22.10.2019 14:22     Заявить о нарушении
большое спасибо! все мои стихи и прозаические работы пережиты мной лично. Или же моими очень близкими людьми, которых я чувствую "кожей". В жизни было всякое...в основном- по кусочкам, различным фрагментам, которые чаще врезаются в память больше, чем вся "основная" линия жизни. Вот таким моментом из жизни стало и стихотворение "Курортный роман"... хотя таких романов у меня не было... но сам фрагмент был) Приятно. Пишите.

Анна Андрианова 4   22.10.2019 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.